«Виктория» — федеральная торговая сеть продуктовых магазинов

Создание компании: первый магазин «Виктории» открылся в 1993 году.

Cфера деятельности: оптовая и розничная торговля продуктами.

Полное название: группа компаний «Виктория».

Головной офис компании расположен в Москве.

На начало 2011 года в столице работает 134 магазина компании, в Калининграде — 48, в Санкт-Петербурге и области — 34, в Туле и Тульской области — 40. Общий штат насчитывает 17 000 специалистов.

В 2008 году «Виктория» получила высокую оценку правительства и статус «торговой сети федерального значения».

Оборот компании в 2009 году составил 1  млрд долларов. Чистая прибыль — более 11,5 млн долларов.

Весной 2006 года была выпущена продукция под маркой «Виктория Квартал», позже под марками «Дешево» и «Виктория».

Группе компаний также принадлежат магазины под маркой «Кэш» и «Дешево».

В феврале 2011 года появилась информация о возможности продажи «Виктории» торговой сети «Дикси». Если Сделка произойдет, то компания «Дикси» выйдет на третье место в списке отечественных розничных сетей по объему выручки.

«Виктория» в лицах

Генеральный директор торговой сети на начало 2011 года — Владимир Кацман. Председатель совета директоров — Александр Зарибко.

Контактная информация:

г. Москва, Гамсоновский переулок, д. 2
Телефоны: (+7 495) 792-30-00, Факс: 287-88-62

Читайте так же