•  
  • Sharebar

Рост продаж H&M составил 4% в ноябре

15-Дек-2015

Шведская сеть магазинов одежды H&M в ноябре завершила финансовый год с положительным сальдо в местной валюте (т.е., в валюте стран, где расположены магазины), улучшив свой оборот на 11%. При переводе в валюту Швеции доход от продаж увеличился на 19% до 209,921 млн шведских крон (22.671 млн евро). 

Несмотря на то, что годовой баланс является положительным, в прошлом месяце рост составил лишь 4%, в октябре - 12%.

"Продажи в ноябре сократились из-за необычайно теплого климата в Северной Америке и на многих крупнейших рынках сбыта H&M в Европе", - сообщает представитель компании. Многие предпочли отложить обновление гардероба к зиме, следовательно, оборот уменьшился.

В прошлом году в ноябре шведская группа увеличила рост продаж на 10%. Кроме того, в этот месяц происходит старт рождественской кампании, который в этом году был отмечен в Испания. Так, объемы продаж испанской фирмы Inditex, основного конкурента H&M, увеличились в период между 1 ноября и 3 декабря 2015 года в три раза по сравнению со шведской компанией.

В последнем финансовом квартале (между сентябрем и ноябрем) продажи H&M выросли на 9% в местной валюте и 14% в шведской - до 56,477 млн крон (6.099 млн евро) с учетом НДС. Выручка от реализации составила 46,692 млн крон (5.042 млн евро).

Шведская компания первой завершает финансовый год и раскрывает свои результаты. Сегодня был представлен краткий отчет годовой деятельности, основной будет опубликован в январе. Другие конкуренты, Inditex или Mango, заканчивают финансовый год в январе и до марта не предоставляют данных.