•  
  • Sharebar

Ведущая индийского канала перепутала имя председателя КНР с цифрой 11

18-Дек-2014Общество

Hindustan Times сообщает, что ведущая новостей на индийском телеканале DD News была уволена за ошибку: она трижды неправильно произнесла имя председателя Китайской Народной Республики Си Цзиньпина (Xi Jinping) и конце концов назвала его "Одиннадцать Цзиньпин".

Ведущая не была штатным сотрудником телеканала, она состояла в группе дикторов, которых приглашали зачитывать новости по мере необходимости. Она читала текст в ночь перед прибытием самого Си Цзиньпина в Индию.

"Мы продолжаем обзор выступления сотрудников. Та девушка была непостоянным нашим сотрудником. После инцидента ее услуги нам больше понадобятся, мы разорвали с ней контракт", - сказала Арчана Датта, генеральный директор DD News. 

Издание отмечает, что ведущая перепутала имя китайского лидера Xi с римской цифрой XI, поскольку текст в телесуфлере всегда пишется заглавными буквами. Ведущая не знала о приезде председателя в Индию, так что не была знакома с контекстом зачитываемого материала.