•  
  • Sharebar

Расходы итальянцев на рождественские подарки впервые увеличились за последние 7 лет

02-Дек-2015Общество

Средний расход итальянцев на рождественские подарки вырос на 5%, но все еще остается на 30% ниже докризисного уровня.

Рост потребления в предрождественский период впервые наблюдается после семи лет кризиса в Италии. По данным исследования Confcommercio, средние расходы на подарки увеличились на 5% до 166 евро на человека по сравнению с 2014 годом, но остаются на 30% ниже докризисного уровня 2009.

Из более чем 30 млрд. евро, доступных для потребления, 10 млрд будут потрачены на подарки, что на 200 млн больше прошлого года.

Доля тех, кто получает удовольствие от расходов на подарки составляет 45,8% в 2011 и 52,5% в текущем. Директор отдела исследований Confcommercio Мариано Белла подчеркнул: "такой ответ означает, что это первое Рождество, отражающее выход из кризиса".

Доля тех, кто ждет последних дней для покупки подарков снизилась до 37,3% по сравнению с 47,3% в прошлом году. На вопрос, может ли следующее Рождество стать первым после кризиса, 38,8% опрошенных ответило "да" против 19,2% в 2014 году.