•  
  • Sharebar

Опрос: 83% французов раздражает реклама в интернете

03-Мар-2016Общество

Почти 83% французов заявляют, что их раздражает реклама в интернете, считая ее слишком навязчивой, согласно данным опроса института CSA, опубликованного в четверг.Чтобы избежать рекламных сообщений, 24% респондентов установили блокатор рекламы, 14% намерены это сделать в ближайшее время.

Помимо рекламных роликов, которые вызывают недовольство у большинства опрошенных, больше всего интернет-пользователей высказались против "всплывающих окон" (pop-up) большего или малого размера, которые возникают при открытии новой страницы.

46% интернет-пользователей готовы отказаться от установления блокатора при условии, что они смогут закрывать объявление сразу при его появлении. Среди интернет-пользователей, уже пользующихся блокаторами, эта цифра составляет 32%.

При введении платных сайтов лишь 4% посетителей готовы платить за просмотр веб-страниц без рекламы. 

Недовольство французов распространяется не только на интернет: 79% опрошенных раздражены рекламой на радио, 75% на телевидение.