•  
  • Sharebar

В Италии произошло падение уровня доверия потребителей в феврале

25-Фев-2016Общество

Индекс доверия итальянских потребителей снизился с 118,6 пунктов в январе до 114,5 пунктов в феврале, сообщил в четверг национальный Институт статистики (Istat).

Составной индекс, измеряющий доверие итальянских компаний, в то же время увеличился с 101,4 до 103,1 очков.

Все компоненты индекса потребительского доверия упал: самое большое падение касается оценки текущей экономической составляющей, которая снизилась с 152,4 до 141,8 пунктов, индекс ожиданий -  с 107,6 до 105,8 пунктов.

В отношении предприятий улучшение касается отрасли строительства (с 114,6 до 119,3 баллов) и розничной торговли, которая прогрессирует от 102 до 106,5 пунктов. Индекс доверия остается стабильным в сфере услуг - 106,6 очка, но снижается с 103 до 102 пунктов в секторе обрабатывающей промышленности.