•  
  • Sharebar

Объем рекламного рынка в России упал на 10% в 2015 году

03-Мар-2016

В нынешний экономический кризис в России сократился объем продаж рекламы. В 2015 году рынок обвалился на 10%. Среди рекламных каналов рост продаж отмечается только через интернет.

Объем рекламного рынка в России составил в 2015 году 307,5 млрд рублей, что на 10% меньше по сравнению с  2014 годом, говорится в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Самое большой удар пришелся, по данным АКАР, на рынок печатной рекламы, который сократился на 29% до 23,3 млрд рублей. В рамках этого сегмента зафиксировано сокращение объема средств на распространение рекламных изданий на 38% до 5,3 млрд руб. Падение объемов рынка печатных изданий тоже оказалось значительным: на 20% сократился впуск газет и на 29% журналов.

Крупнейшая рекламная площадка в стране – телевидение -  потеряла 14%, на радио эффективность рекламы снизилась на 16 %.

Единственным средством, которое успешно развивается в непростых условиях экономического кризиса и снижения потребления (а, следовательно, и рекламы), стал интернет. Здесь российские компании потратили на 15 % больше, чем в 2014 году. Рост показателя напрямую связан с увеличением расходов на контекстную рекламу.