В Аргентине нашли останки 40-метрового динозавра

В аргентинской провинции Чубут палеонтологи сделали величайшее открытие - они обнаружили более 200 костей динозавров, которые принадлежали по меньшей мере семи особям. Среди них есть и кости самого большого жившего на планете древнего животного.

До этого момента ученым удавалось обнаружить лишь фрагменты костей динозавров, а после исследования провинции Чубут в Аргентине палеонтологи смогут точно воссоздать внешний вид и строение древних обитателей Земли.

Останки были найдены на одной из ферм в 260 км к востоку от города Трелью. Ученые выдвинули теорию, что эта местность была покрыта деревьями высотой до 15 метров, которыми и питались динозавры. Кроме того, уже ведутся споры на тему "кладбища динозавров" - по мнению общественных СМИ, гигантские животные приходили в то место умирать.

Чуть ранее в этой же провинции были найдены кости титанозавтра - самого большого вида этих животных. Если судить по его бедренной кости, длина титанозавтра составляла 40 метров, а рост 20 метров. Вес древнего гиганта верхнего мелового периода равнялся весу 14 слонов или 77 тоннам.