Открытие британских ученых: Универсальный анализ крови для диагностики рака

Daily Mail: ведущие специалисты Великобритании разработали революционно новый анализ крови, который позволит определить в любом организме наличие любого типа рака.

Группа ученых из Университета Брэдфорда разработала универсальный анализ крови, позволяющий выявлять наличие различных типов рака. Открытие получило название: "Тест на чувствительность к лимфоцитам генома".

Измеряя уровень повреждения ДНК ультрафиолетовым светом разной интенсивности, ученые смогли выделить белые кровяные клетки пациентов с раком, в предраковом состоянии, а также здоровых людей.

Лидер группы исследователей Диана Андерсон сказала: "Белые кровяные клетки являются частью естественной защитной системы организма. Мы знаем, что они находятся в состоянии стресса, когда они борются с раком или другими болезнями, и мне стало интересно, увидим ли мы что-нибудь, если подвергнем их дальнейшему стрессу с помощью ультрафиолетового света".

"Мы обнаружили, что люди с раком имеют ДНК, который ультрафиолетовый свет повреждает намного легче, чем ДНК здорового человека".

Андерсон добавила, что необходимы дополнительные тесты для совершенствования способа диагностировать рак или предраковое состояние, однако на сегодняшний день результаты являются ошеломляющими.