•  
  • Sharebar

Twitter сделал закрытую ранее панель аналитики доступной для обычных пользователей

18-Дек-2014IT

Twitter запустил панель аналитики - сервис схожий с Google Analytics для отслеживания статистики популярности опубликованных твитов, сообщает Washington Post.

Панель аналитики в Twitter появилась еще в июле, однако она доступна лишь рекламодателям и верифицированным пользователям. В среду разработчики социальной сети объявили, что отслеживать статистику просмотров твитов может каждый зарегистрированный пользователь, чем аккаунт существует по меньшей мере в течение 14 дней, а его твиты - на английском, испанском, французском или японском языках.

Панель включает демографическую разбивку ваших читателей: вы увидите процентное соотношение мужчин и женщин, их интересы, а также откуда они родом. Новая функция позволить отслеживать, читает ли кто-нибудь ваши посты и делится ли ими. 

Однако некоторые эксперты критикуют аналитическую панель, доступную для всех пользователей. Например, Мартин Брайант, главный редактор Next Web, опасается, что новая функция лишит пользователей индивидуальности. По его словам, люди будут стремиться сделать каждый твит максимально популярным и подделывать изначальное сообщение под работающие стандарты.