•  
  • Sharebar

McDonalds запустили в США музыкальное приложение для заказа еды

18-Дек-2014Бизнес

Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonalds разрабатывает приложение, с помощью которого можно будет заказать еду по интернету, пишет The Drum. Приложение уже тестируется в 2 000 ресторанах McDonalds в США. 

Ресторан решился на нововведения после санкций на российском и азиатском рынках: в России ряд ресторанов был закрыт в связи с несоблюдением санитарных норм, а в Китае прогремел скандал из-за поставок тухлого мяса. 

Макдональдс выпустил приложение с целью модернизации сети ресторанов быстрого питания и увеличения числа посетителей. При помощи разработанной программы можно не только заказать себе еду, но и послушать музыку. В компании введена новая должность "руководитель сетевыми технологиями", которую заняла Джулия Вандер Плоэг. Ранее Плоэг занимала аналогичный пост в компании по продаже электронных билетов Ticketmaster.

Интернет-приложение для заказа еды является новым направлением для Макдональдса, это "революция" в потребительском опыте компании, которая собирается "нарастить свое присутствие в цифровом пространстве". 

Должность исполнительного директора для музыки и других развлекательных элементов тоже уже закрыта. Это повлечет за собой создание "разнообразных цифровых музыкальных и развлекательных событий, которые Макдональдс обеспечит клиентам", чтобы "вознаградить своих самых преданных покупателей".