•  
  • Sharebar

Instagram запускает три инструмента для аналитики рекламы

18-Дек-2014Бизнес

По сообщению Mashable, Instagram представил три инструмента, которые помогут рекламодателям управлять их деятельностью на платформе. Новые функции будут официально запущены "в течение ближайших недель и месяцев".

Новые средства позволят компаниям отслеживать успешность публикуемого контента и проводимых рекламных кампаний, а также получать рекомендации о своей творческой активности. Что примечательно, Instagram решился на нововведения по требованиям рекламодателей. 

Будет реализовано три новых инструмента:

Статистика аккаунта (account insights) позволит компаниям видеть изменения по трем метрикам: числу просмотров, охвату и вовлеченности пользователей.

С помощью статистики рекламных кампаний рекламодатели смогут получить информацию об эффективности каждого из своих объявлений по таким данным как число показов, охват и среднее число показов на пользователя.

Редактор рекламных объявлений облегчит процесс создания рекламы, так как он будет обладать функциями предпросмотра, сохранения и коллективной работы.

"Идея состоит в том, чтобы увидеть, какие типы творчества работают лучше", - сказал Джефф Кантер, менеджер по продукции Instagram.

Instagram начнет тестировать новые функции в октябре с несколькими рекламодателями.

"Наша цель в том, чтобы дать брендам инструменты и знания, необходимые им, чтобы быть действительно эффективными на Instagram", - добавил Кантер.