Instagram запускает три инструмента для аналитики рекламы

18 декабря 2014 Бизнес

По сообщению Mashable, Instagram представил три инструмента, которые помогут рекламодателям управлять их деятельностью на платформе. Новые функции будут официально запущены "в течение ближайших недель и месяцев".

Новые средства позволят компаниям отслеживать успешность публикуемого контента и проводимых рекламных кампаний, а также получать рекомендации о своей творческой активности. Что примечательно, Instagram решился на нововведения по требованиям рекламодателей. 

Будет реализовано три новых инструмента:

Статистика аккаунта (account insights) позволит компаниям видеть изменения по трем метрикам: числу просмотров, охвату и вовлеченности пользователей.

С помощью статистики рекламных кампаний рекламодатели смогут получить информацию об эффективности каждого из своих объявлений по таким данным как число показов, охват и среднее число показов на пользователя.

Редактор рекламных объявлений облегчит процесс создания рекламы, так как он будет обладать функциями предпросмотра, сохранения и коллективной работы.

«Идея состоит в том, чтобы увидеть, какие типы творчества работают лучше», — сказал Джефф Кантер, менеджер по продукции Instagram.

Instagram начнет тестировать новые функции в октябре с несколькими рекламодателями.

«Наша цель в том, чтобы дать брендам инструменты и знания, необходимые им, чтобы быть действительно эффективными на Instagram», — добавил Кантер.

Похожие статьи