•  
  • Sharebar

Facebook: Мы ослабили ограничения на показ рекламы от одного источника

18-Дек-2014Бизнес

Marketing Land пишет, что Facebook меняет свою рекламную политику: начиная с 6 августа в новостной ленте будет чаще демонстрироваться потоковая реклама. 

Нововведение позволяет рекламодателям транслировать одно и то же объявление пользователям соцсети дважды в день. Facebook не оповестил о переменах в рекламной политике своих пользователей. По словам представителя компании Тима Рэтшмидта (Tim Rathschmidt), рекламы не станет больше в общем количестве, а только от отдельных производителей. 

Маркетологов представители социальной сети предупредили об изменениях посредством e-mail рассылки. 

Тим Рэтшмидт отметил: "Мы не будем показывать больше рекламы. Мы изменили интервал между рекламными сообщениями и ослабили ограничения на показ рекламы одного рекламодателя". Эта мера должна привести к повышению качества рекламного контента.