Информация о проекте

Россия – крупнейшая страна мира, занимающая треть территории Евразии. При этом, по объему ВВП Россия не входит даже в первую пятерку стран. На сегодняшний день ВВП крупнейшей страны в мире равен ВВП Испании. За годы финансового благополучия, когда цены на нефть достигли своего исторического максимума, российский бизнес так и не смог создать ни одного значимого мирового розничного бренда.


Для примера, некогда бывшая аграрная российская окраина, Финляндия, производит их с десяток: это и мировой гигант Nokia, и продовольственный лидер Европы Valio, и легендарный шоколад Fazer, и один из самых успешных ритейл концернов – Стокманн и пр. Это проблема нашей страны усугубляется отсутствием реальной интеграции во многие мировые бизнес процессы, в мировую глобальную экономику. России даже не часть Всемирной торговой организации объединяющей 153 страны мира. В итоге, российский бизнес позиционируется, как маргинальный, находящийся на обочине мировых бизнес-процессов. Но, неужели, удел России оставаться страной третьего мира с сомнительным статусом «энергетической державы», неужели российскому бизнесу, российским компаниям и бизнесменам и похвастаться нечем? Уже сегодня, несмотря на общую картину, многие российские компании и бизнесмены с успехом работают в Европе, в США, в Австралии и т.д. Это самая передовая, востребованная и конкурентоспособная часть нашего бизнеса. Помимо частных российских компаний, сюда можно отнести и наших соотечественников, которые работают в крупных западных и транснациональных компаниях. К сожалению, несмотря на огромный интерес со стороны читателей, информация об этом аспекте бизнеса в российских СМИ скудна и деструктурирована.


Меж тем как, уникальный опыт этих людей и компаний, этапы пути становления бизнеса, перспективы развития, оценки и суждения о происходящих бизнес-процессах - крайне интересен и востребован самой широкой аудиторией читателей в нашей стране. Не говоря уже о том, что для большой части бизнес аудитории такого рода профильная структурированная информация крайне важна: Как выйти на международные рынки, какие сложности подстерегают на этом пути, как оценить инвестиционную привлекательность той или иной страны.


Журнал «БизнесТаймс» (BusinessTimes) призван восполнить этот информационный вакуум, стать простым, оперативным, точно ориентированным, инструментом в палитре современных русскоязычных бизнес СМИ.


Отличительной стороной Журнала «БизнесТаймс» является непредвзятость, неангажированность и объективность подачи информации, журнал не преследует никаких идеологических и политических целей. Любая российская компания или бизнесмен, решивший выйти на мировой рынок товаров и услуг, стать частью мирового бизнес-процесса решает для себя множество вопросов. Один из первейших, позволяющих минимизировать риски, это получение достоверной оперативной информации и аналитики.


Журнал «БизнесТаймс» - самая полная оперативная информация о российском бизнесе и бизнесменах за рубежом. Новости, актуальные интервью, реальный опыт, аналитика и прогнозы.