Новости

Заявление в школу

Чтобы ребенка приняли в общеобразовательную школу в первый класс или в результате перевода из одного учебного заведения в другое, родители должны написать соответствующее заявление. Документ можно составить несколькими способами: написать от руки в свободной форме или заполнить готовый бланк. Заявление составляют родители (один из них) или опекуны, адресуя его директору школы.

К заявлению в школу необходимо приложить следующие документы:

1. Копию свидетельства о рождении ребенка.

2. Сертификат о прививках и медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка (форма 026/У-2000 утверждена приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.07.2000 г. № 241 и выдается в поликлинике по месту жительства).

3. Справку о прописке или месте регистрации из ЖЭКа.

4. Копию полиса медицинского страхования.

Подавая заявление, родители ребенка могут ознакомиться с принципами обучения в выбранной школе, основной концепцией преподавания, особенностями образовательных программ и другими документами, регламентирующими учебный процесс в данном общеобразовательном заведении.

Если в школе нет свободных мест, а также в случае неполного пакета документов, директор отказать родителям в приеме их детей в школу.

Скачать образец заявления вы можете на нашем сайте.