Заявление в администрацию

Для обращения в местные органы самоуправления или в вышестоящие организации пишется официальное письмо или заявление в администрацию. Для этого может использоваться соответствующий бланк, где в правом верхнем углу указываются личные данные и должность конкретного лица, к которому вы обращаетесь, ваши личные данные, включая домашний адрес и телефон. Если в заявлении отсутствуют личные данные заявителя, то такой документ считается анонимным и рассмотрению не подлежит.

Далее пишется текст, в котором излагается суть заявления, при необходимости приводятся отсылки к нормативным актам, законам и положениям, которыми вы руководствуетесь при решении возникшего вопроса. Далее проставляется дата и подпись заявителя. Заявление можно отправить по почте заказным письмом с уведомлением или сдать лично в соответствующий отдел администрации. Скачать образец заявления в администрацию вы можете ниже.