Поиск документов

Заявление о смене директора

zeta

Если директор не может выполнять служебные обязанности, не справляется со стоящими перед ним задачами, недоволен заработной платой или уходит из компании для профессионального роста, возможно принятие решение о смене руководителя. Это решение должно быть отражено документально: необходимо провести общее собрание участников предприятия и составить соответствующий протокол.

Учредители назначают ответственного за сбор необходимого пакета документов для предоставления в налоговую инспекцию. В пакет обязательно входит и заявление о смене директора по форме 14001. Законодательство не определяет четко, кто должен быть заявителем. На практике заявитель определяется местной налоговой инспекцией или органом, где проходит смена директора.

Подать документы в ИФНС на смену директора необходимо в течение 3-х рабочих дней после принятия решения о смене директора.

Необходимо предоставить следующие документы:

— свидетельство о регистрации компании, копии учредительных документов;
— выписка из ЕГРЮЛ;
— свидетельство о постановке на государственный налоговый учет;
— копии паспортов учредителей физических лиц;
— номера ИНН и копии паспортов прежнего и нового директоров.

Образец заявления вы можете скачать на нашем сайте.

Заявление о смене директора
 

Поиск документов

Другие документы