Поиск документов

Заявление о приеме на работу

zeta

Прием сотрудника на работу производят на основе его заявления. Заявление о приеме на работу может быть написано в произвольной форме от руки или на бланке предприятия, куда обращается кандидат.

Заявление передается руководителю, который, в случае принятия положительного решения, делает соответствующую письменную отметку (визу) о приеме на работу. Следует учитывать, что виза не обязательна, ее используют, чтобы сотрудник, осуществляющий кадровый учет на предприятии, имел письменное подтверждение того, что руководитель принял кандидата на работу.

Документы, которые необходимы при устройстве на работу:

— паспорт или другой удостоверяющий личность документ;

— трудовая книжка, кроме случаев, когда человек устраивается на первое место работы или заключает трудовой договор на условиях совместительства;

— страховое свидетельство государственного пенсионного фонда;

— для военнообязанных — военный билет и другие документы воинского учета;

— диплом об окончании ВУЗа, специализированного учебного заведения или другие документы, подтверждающие профессиональную квалификацию и наличие специальных навыков и знаний.

На нашем сайте представлен доступный для скачивания образец заявления.

Заявление о приеме на работу
 

Поиск документов

Другие документы