Поиск документов

Заявление о назначении выплат работнику в связи с несчастным случаем

zeta

На всей территории Российской Федерации законодательно закреплено право пострадавшего на производстве сотрудника на получение денежных компенсаций. Как правило, работнику, который получил травму или увечье, полагаются:

  1. пособие по нетрудоспособности (временной);
  2. единовременная страховая выплата;
  3. оплата медицинских услуг, оказанных пострадавшему работнику.

Пособие назначается в обязательном порядке и финансируется территориальным органом социального страхования. Выплаты производятся работодателем.

  • Работнику выплачивается 100% его среднего заработка.
  • Срок выплаты пособия – до полного выздоровления или до установления инвалидности (в особо тяжелых случаях).
  • Денежная сумма выплачивается работнику не позднее 6 месяцев со дня выхода работника на работу после выздоровления.
  • Предприятие не освобождается от компенсационных выплат даже в случае смерти работника от несчастного случая – в этой ситуации денежная выплата назначается ближайшим родственникам погибшего.
  • Единовременная страховая выплата выплачивается работнику в течение месяца после назначения ему выплаты, не позднее. В случае, если выплата полагается родственникам, денежные средства выплачиваются в течение 2-х дней после предоставления родственниками всех документов.
  • Регулярные страховые выплаты выплачиваются работникам в течение всего периода болезни и восстановления, родственникам погибшего – в течение периода, установленного законодательно.

Чтобы начать получать единовременные и регулярные выплаты необходимо подготовить соответствующее заявление на имя руководителя. Документ может быть написан от руки или напечатан на компьютере. Личная подпись заявителя при этом обязательна.

Рекомендации по оформлению заявления

Заявление оформляется в свободной форме и содержит просьбу о выплате заявителю всех причитающихся ему выплат. Документ также включает полные сведения о работодателе, работнике или родственнике работника, если сам работник погиб. Также необходимы копии или оригиналы следующих документов: больничный лист, справка об инвалидности, свидетельство о смерти работника, документы, подтверждающие родство с покойным и т.д. В тексте заявления указываются время и дата несчастного случая и его последствия. Вид выплаты также указывается заявителем. Образец правильного оформления заявления представлен на нашем сайте.

Заявление отдается на рассмотрение руководителю предприятия, после чего ставится соответствующая резолюция. Заявление подлежит обязательной регистрации в журнале.

Заявление о назначении выплат работнику в связи с несчастным случаем
 

Поиск документов

Другие документы