Поиск документов

Записка-расчет (форма Т-60)

zeta

Записка-расчет используется для расчета заработной платы при предоставлении сотруднику отпуска или при назначении иных выплат. Форма записки унифицирована – Т-60, имеющая лицевую и оборотную сторону.

Лицевая сторона при этом заполняется специалистом кадровой службы, а оборотная – бухгалтером или лицом его заменяющим.

Записка содержит следующие данные:

  1. Наименование работодателя.
  2. ФИО работника.
  3. Должность и структурное подразделение.
  4. Вид отпуска.
  5. Количество дней отпуска.
  6. Расчет суммы отпускных.

Записка подписывается кадровыми специалистами и главным бухгалтером, а также предоставляется для ознакомления работнику. Чтобы получить на руки копию расчета, от работника потребуется собственноручное заявление.

Как правильно заполняется форма Т-60

  1. В графе «Период работы» указывается целый год, даже если он еще не окончен. Если оформляется отпуск по беременности и родам, строка не заполняется.
  2. Расчет отпускных производится путем умножения среднего заработка на количество дней отпуска с последующим вычитанием суммы налога и иных удержаний.
  3. Общая сумма выплат указывается с учетом всех возможных корректировок, после чего данное число применяется для расчета среднего заработка.
  4. Записка-расчет хранится 5 лет в числе документации, содержащейся в бухгалтерии.
  5. Оформление формы Т-60 не является обязательным, впрочем, относится к рекомендованным документам в организации.

Использование унифицированных форм при расчетах и подготовке отчетности значительно упрощает кадровое дело, укоряет и оптимизирует работу бухгалтерии, способствует установлению более четких порядков и правил внутри организации.


 

Записка-расчет (форма Т-60)
 

Поиск документов

Другие документы