Поиск документов

Уведомление о смене собственника, изменении подведомственности или реорганизации работодателя

zeta

Трудовое законодательство допускает изменение подведомственности, смены собственника, а также типа учреждения (государственного или муниципального) в процессе действия трудового договора с работниками предприятия.

Изменение подведомственности не считается основанием для расторжения контрактов – сотрудники имеют право продолжить работу на предприятии после вступления в силу всех изменений, если они этого пожелают.

  • Сменой собственника считается переход организации в собственность другому лицу.
  • Изменение подведомственности (подчиненности) – переход организации-работодателя из одного подчинения в другое.
  • Реорганизация – прекращение деятельности работодателя с переходом прав на компанию другому лицу.

Работодатель обязан своевременно проинформировать всех сотрудников предприятия обо всех предстоящих изменениях. Четкие сроки для этого не предусмотрены, однако, подразумевается, что они должны быть разумными.

Уведомление оформляется в произвольной форме и содержит следующие сведения:

  1. Дата и номер документа.
  2. ФИО и должность работника, которому адресовано уведомление.
  3. Перечень изменений.
  4. Характер изменений.
  5. Дата вступления указанных изменений в силу.

Заполненный бланк заверяется подписью руководителя. Документ рекомендуется составлять в двух экземплярах, на одном из которых работник ставит подпись и дату ознакомления с уведомлением.

Если сотрудник отказывается продолжать работу в новых условиях, он составляет заявление об отказе в соответствии с приведенным на сайте образцом. Работник должен ознакомиться с приказом под роспись и в течение оговоренного времени покинуть должность. Предприятие при этом обязано произвести с сотрудником окончательный расчет в установленные законом сроки и вернуть трудовую книжку сотрудника.

Уведомление о смене собственника, изменении подведомственности или реорганизации работодателя
 

Поиск документов

Другие документы