Поиск документов

Личная карточка работника форма Т-2

zeta

Личная карточка должна быть заведена в организации на каждого из работников, вне зависимости от того объема работ, который ими выполняется. Иными словами, работники, принятые по совместительству, также имеют личные карточки по унифицированной форме.

Основания для создания личной карточки: приказ, трудовая, паспорт, военный билет, СНИЛС, ИНН, диплом и другие.

Личная карточка работника форма т 2 образец, правила заполнения

Заполнением карточек занимаются работники отдела кадров или другие уполномоченные лица. Карточки заполняются поэтапно, по разделам.

  1. Первый раздел включает основную информацию о сотруднике. Фамилия, имя, отчество, место рождения и адрес по прописке указываются строго в соответствии с паспортными данными.
  2. Сведения о владении иностранными языками указываются, как правило, формулировками «свободное владение», «чтение со словарем» и т.д.
  3. Графа «Образование» заполняется в соответствии с дипломом.
  4. Стаж работы записывается, исходя из записей в трудовой книжке.
  5. «Постановка на воинский учет» (указывается категория запаса, обозначение ВУС, категория годности, воинское звание и т.д.).
  6. Сведения о приеме на работу и переводах (вписываются на основании приказов о приеме на работу и переводе). Каждая запись должна в точности соответствовать записи в трудовой и в приказах.
  7. В графе «Аттестация» указываются даты аттестации, номер и дата протокола аттестационной комиссии и т.д.
  8. Сведения о повышении квалификации (указываются даты начала и окончания обучения, повышение квалификации, разряда и проч.).
  9. Сведения о наградах (сведения берутся из трудовой книжки). Указываются наименования, даты и номера документов, сопровождающих награждение.
  10. В графе «Отпуск» прописываются сведения обо всех отпусках с указанием периода, основания, дат начала и окончания отпуска.
  11. Социальные льготы (наименование, дата и номер документа, свидетельствующего о праве на получение льгот).
  12. В графе «Общие сведения» указываются данные о дополнительном образовании, инвалидности, справки и проч.
  13. Сведения об увольнении (графа заполняется в соответствии с записями в трудовой книжке).

Карточки хранятся в отделе кадров в течение 75 лет. Все изменения следует вносить в точном соответствии с документами, предоставляемыми работодателю. В случае необходимости унифицированная форма может быть дополнена новыми пунктами на усмотрение работодателя. Исключение разделов при этом запрещено.

  • Ведение личных карточек работников – обязанность каждого предприятия. Это необходимо для наиболее полного и точного учета персонала организации. После подготовки всех личных карточек работников формируется карточка личного состава.
  • Индивидуальный предприниматель не обязан вести карточки, впрочем, он может это делать в управленческих целях.
  • Личные карточки рекомендуется располагать в алфавитном порядке.
Личная карточка работника форма Т-2
 

Поиск документов

Другие документы