Поиск документов

Карточка учета организации

zeta

С момента официального оформления организации и внесения сведений о ней в Единый государственный реестр юридических лиц составляется карточка учета организации в трех экземплярах, один из которых остается в организации, второй – предоставляется в военкомат, третий – в районную комиссию по бронированию. Когда карточка предоставляется в комиссию первый раз, ее регистрируют в специальном журнале регистраций, о чем ставится отметка на каждом из трех экземпляров.

В процессе регистрации карточке присваивается регистрационный номер, а также литера А или Б. Первый вариант означает, что осуществляется только воинский учет, вторая свидетельствует о том, что возможно осуществление бронирования граждан, находящихся в запасе.

Срок для первичного предоставления карточки в районную комиссию по бронированию – две недели с момента внесения записи в ЕГРЮЛ. Более того, подача сведений в комиссию по бронированию и военный комиссариат требуется ежегодно. Таким образом, карточка учета организации (форма 18) относится к числу обязательных документов, используемых при ведении воинского учета.

Образец карточки учета организации

Форма документа унифицирована (форма 18 утверждена в 1999 году) и включает следующие пункты:

  1. Дата оформления карточки.
  2. Регистрационный номер.
  3. ФИО и телефон руководителя организации.
  4. ФИО и телефон работника, ответственного за ВУР.
  5. Сведения о предприятии (реквизиты, фактический и юридический адрес, телефон).
  6. Сведения о работниках, пребывающих в запасе.
  7. Иные сведения (в зависимости от обстоятельств).
  8. Если осуществляется бронирование граждан, также требуется указать сведения о гражданах, пребывающих в запасе, и забронированных работниках, перечни должностей и профессий, количество забронированных граждан.
Карточка учета организации
 

Поиск документов

Другие документы