Поиск документов

Дополнение к личному листку по учету кадров

zeta

Личным листком учета кадров называется кадровый документ, включающий подробные сведения о работнике. Как правило, это перечень вопросов, касающихся биографии, образования, семейного положения, трудовой деятельности, места проживания и т.д. Анкета также включает в себя адрес по прописке и паспортные данные.

Дополнение к личному листку включает 3 раздела.

  1. Заголовок. Здесь прописываются фамилия, имя и отчество сотрудника.
  2. Данные о работе после заполнения личного листка. Здесь в табличной части прописываются: должность работника, полный адрес организации, точные даты вступления в должность и окончания трудового договора, а также даты и номера решений об утверждении или освобождении работника.
  3. Данные об изменениях после заполнения листка. Включаются записи о поощрениях и награждениях работника, о наложенных взысканиях и проч.

Любая информация, вносимая в документ, должна быть подтверждена документально. Например, приказом или распоряжением.

Личный листок с дополнением заводится специалистом отдела кадров, который также осуществляет и ведение документа. Срок хранения дополнений к личным листкам рядовых сотрудников составляет 75 лет, руководящих – пожизненно.

После того, как дело проверяется, вносится отметка с указанием подписи сотрудника и даты проверки.

Ведение личных листков и дополнений к ним работников необходимо для наиболее полного и точного учета персонала организации. Это значительно экономит время на поиск той или иной информации, облегчает работу отдела кадров и способствует хранению и систематизации наиболее полной информации о сотруднике.

Дополнение к личному листку по учету кадров
 

Поиск документов

Другие документы