Поиск документов

Приказ об утверждении номенклатуры дел

zeta

Под номенклатурой дел понимается документ, определяющий состав дел, имеющихся в различных отделах и структурных подразделениях организации. Дата создания документа – конец каждого календарного года, начало действия документа – начало каждого последующего календарного года.

Для составления приказа не предусмотрено унифицированной формы, поэтому документ заполняется произвольно. Образец приказа содержит:

  • полное наименование работодателя;
  • номер и дату приказа;
  • наименование структурного подразделения или отдела;
  • дату введения номенклатуры;
  • ФИО и должности всех лиц, ответственных за создание, ведение и контроль готовности документа.

Приказ подписывается руководителем и отдается на ознакомление всем работникам, чьи данные указаны в приказе, под роспись.

Приказ фиксируется в журнале и хранится в архиве организации постоянно.

  • Номенклатура необходима на любом предприятии, где есть архив. Данный документ используется для систематизации всех дел, которые в нем находятся.
  • Допускается иной способ утверждения номенклатуры – путем проставления грифа об утверждении на самом документе. В случае, если не имеется каких-либо внеплановых ситуаций, и все члены коллектива, ответственные за делопроизводство, хорошо знакомы со своими обязанностями, может быть использован данный способ.
Приказ об утверждении номенклатуры дел
 

Поиск документов

Другие документы