Поиск документов

Приказ об отмене простоя

zeta

Простоем на предприятии принято называть вынужденную остановку работ временного характера по причине экономических, организационных или технических сбоев. Простой может затронуть как все предприятие целиком, так и отдельных его сотрудников, в зависимости от масштабов причины, которая привела к нему.

Приостановка работ может возникнуть как по вине работника или работодателя, так и по независящим от них причинам (отключение электроэнергии в городе, наводнение, ураган, всплеск инфекционного заболевания).

Время простоя законодательно никак не регламентировано. Следовательно, приостановка может быть длительностью от нескольких часов до нескольких месяцев.

  • Простой может считаться оконченным только после устранения всех причин, спровоцировавших остановку, после чего руководитель отдает распоряжение о формировании в отделе кадров соответствующего приказа.

 

Оформление приказа об отмене

Форма приказа не является унифицированной и содержит следующие сведения:

  1. полное наименование работодателя;
  2. дата и номер приказа;
  3. основания для формирования приказа (ликвидация причин простоя);
  4. причина простоя;
  5. дата и номер приказа об объявлении простоя;
  6. дата окончания простоя.

В приказе ставится личная подпись руководителя и всех заинтересованных работников (под роспись). Документ проходит регистрацию в журнале и хранится постоянно.

  • Время простоя не признается отпуском или отгулом, т.е. сотрудники не освобождены от выполнения своих обязанностей. По возможности руководитель может перевести работника на время простоя на другое предприятие или в другой филиал фирмы. Это не запрещено законом, т.к. простой не является отдыхом. Согласия работника не требуется.
Приказ об отмене простоя
 

Поиск документов

Другие документы