Поиск документов

Приказ о внесении изменений в должностные инструкции

zeta

Как известно, должностной инструкцией признается документ организационного-правового характера, содержащий нормы и правила поведения работника на рабочем месте, перечень его обязанностей и трудовых функций, порядок работы и отдыха, а также права и ответственность каждого из сотрудников. В должностной инструкции также указывается одно или несколько вышестоящих лиц, у которых сотрудник находится в подчинении.

Правовое положение каждого из работников организации управляется должностной инструкцией. Таким образом, данный документ должен быть составлен на каждую должность, и ознакомиться с данным документом обязан каждый сотрудник компании.

  • При этом допускается внесение изменений в действующие должностные инструкции, например, в связи с изменением должностных обязанностей, сужением или расширением полномочий, а также при реорганизации предприятия, смене собственника или при переводе работника на другое место.
  • Должностная инструкция также корректируется, если было отредактировано штатное расписание или изменено название отдела или структурного подразделения.
  • В случае, если инструкция индивидуальная, ее подлежит редактировать при смене паспортных данных работника (если сотрудник женщина, например, после смены фамилии в связи со вступлением в брак).

Порядок внесения изменений

Изменения в должностную инструкцию вносятся сотрудниками отдела кадров по приказу руководителя организации и строго с его разрешения. Если изменения планируются существенные, предприятие обязано уведомить об этом всех работников, кого касается данная инструкция (не позднее чем за два месяца до вступления изменений в силу). Если изменения не связаны с порядком оплаты, режимом дня, графиком отпусков, наименованием должности и категории допускается изменение должностной инструкции без предварительного информирования.

Приказ о внесении изменений составляется в отделе кадров. Унифицированная форма приказа в настоящее время не предусмотрена, и документ может составляться произвольно. Обязательные пункты:

  1. перечень всех вносимых изменений;
  2. причины внесения изменений.

Также следует указать лицо, ответственное за внесение изменений, дату и личную подпись директора. Приказ проходит обязательную регистрацию в журнале и хранится в архиве организации.

Приказ о внесении изменений в должностные инструкции
 

Поиск документов

Другие документы