Поиск документов

Приказ о составлении номенклатуры дел

zeta

Под номенклатурой дел понимается документ, определяющий состав дел, имеющихся в различных отделах и структурных подразделениях организации.

Дата создания документа – конец каждого календарного года, начало действия документа – начало каждого последующего календарного года. Для составления приказа не предусмотрено унифицированной формы, поэтому документ заполняется произвольно. Образец приказа содержит:

  1. полное наименование работодателя;
  2. номер и дату приказа;
  3. наименование работодателя и год;
  4. наименование структурного подразделения или отдела;
  5. дату введения номенклатуры;
  6. ФИО и должности всех лиц, ответственных за создание и ведение документа;
  7. дату утверждения номенклатуры;
  8. лицо, ответственное за контроль за исполнением.

Приказ подписывается руководителем и отдается на ознакомление всем работникам, чьи данные указаны в приказе, под роспись.

Приказ фиксируется в журнале и хранится в архиве организации постоянно.

  • Номенклатура необходима на любом предприятии, где есть архив. Данный документ используется для систематизации всех дел, которые в нем находятся.
Приказ о составлении номенклатуры дел
 

Поиск документов

Другие документы