Поиск документов

Приказ о назначении ответственного за ведение трудовых книжек

zeta

Согласно установленным правилам хранение, ведение и учет трудовых книжек является обязанностью работодателя, который, в свою очередь, назначает ответственное лицо, отвечающее за сохранность и правильное заполнение документов. Выдача трудовых книжек также должна осуществляться под роспись лицом, уполномоченным на это.

  • Ответственное лицо назначается соответствующим приказом. Необходимо отметить, что оформление приказа необходимо даже в том случае, если данная обязанность прописана в трудовом договоре или в должностной инструкции сотрудника.

В тексте приказа в обязательном порядке указываются следующие данные:

  1. полное наименование работодателя;
  2. дата и номер приказа;
  3. ФИО и должность назначенного лица;
  4. основание;
  5. дата начала действия приказа;
  6. ФИО и должность лица, замещающего назначенное лицо в случае его отсутствия на рабочем месте, к примеру, из-за болезни;
  7. лицо, осуществляющее контроль за исполнением приказа (как правило, сам руководитель).

Внизу ставятся подписи руководителя и всех лиц, ответственных за ведение трудовых книжек.

Действие приказа – до окончания трудового договора с ответственным работником. После увольнения ответственного лица назначается другой ответственный, о чем составляется соответствующий приказ.

  • Ответственным за ведение может быть и сам руководитель. Это также следует фиксировать письменно.

Унифицированной формы приказа не предусмотрено. Его следует оформлять на специальном бланке или на бланке организации.

Приказ хранится все время и регистрируется в специальном журнале.

Составление данного документа строго обязательно в любой из существующих организаций, т.к. трудовая книжка является персональным официальным документом работника, и работодатель несет ответственность за ее сохранность.

Приказ о назначении ответственного за ведение трудовых книжек
 

Поиск документов

Другие документы