Поиск документов

Франшиза ювелирного магазина «Бронницкий ювелир»

zeta

Деятельность: розничная торговля ювелирными украшениями.

Торговая марка: «Бронницкий ювелир».

Позиционирование: «Бронницкий ювелир» является российским производителем ювелирных украшений, являющихся идеальным сочетанием качества, модного дизайна и стоимости.

Компания-обладатель прав: ООО «Торговый дом «Бронницкий ювелир».

Число точек линии франчайзинга: семь.

Число точек собственных: двадцать одна.

Требуемые инвестиции: от шестидесяти тысяч долларов.

Стоимость франшизы: нет.

Роялти: нет.

Рекламный фонд: два процента от оборота.

Период окупаемости составляет: 14-34 месяца.

Необходимая площадь помещения: от сорока метров квадратных.

«Бронницкий ювелир» является российским производителем ювелирных украшений с давней историей. Производство находится в городе Бронницы.

Искусство цепочечного плетения выросло из традиций кольчужного промысла. Здесь занимались ковкой боевой брони – кольчуги пластинчатых доспехов. Екатерина II в 1792 году издала указ, по которому Бронницам был придан статус уездного города. Цепочечный промысел получал все большее распространение. Теперь он был дополнен изготовлением серег, брошей, браслетов из серебра и золота.

Сегодня «Бронницкий ювелир» является торгово-промышленным холдингом. В его состав входят:
1. Торговый дом «Бронницкий ювелир»;
2. Бронницкий ювелирный завод;
3. Сеть салонов в крупный города Российской Федерации.

Компания – это один из лидеров данной отрасли. По объему производства изделий из серебра и золота она занимает второе место. В лабораториях и сетях завода трудятся семьсот человек. Сотрудничает Торговый дом «Бронницкий ювелир» с двумя тысячами партнеров в РФ и странах СНГ.

Компанией отслеживаются современные тенденции мировой моды на ювелирные украшения. В год Бронницкий ювелирный завод выпускает около четырех тонн золотых и двух тон серебряных изделий. Традиционной продукцией завода являются браслеты и цепочки автоматного и ручного плетения. Дополняют коллекции ожерелья, запонки и подвески, выполненные в современном и классическом дизайне.

В 2008 году компания запустила программу франчайзинга, целью которой стало построение фирменной сети.

Сбытовая франшиза компании представляет собой систему, при которой партнер является звеном сети компании, а завод – монопольным поставщиком украшений в магазин партнера.

Основные особенности данной франшизы:

1) все магазины «Бронницкий ювелир» имеют единые принципы оформления пространства магазина;
2) персонал всех магазинов имеет достаточный уровень знаний об ассортименте украшений и высокий уровень обслуживания покупателей;
3) построен ассортимент магазина на основе ассортиментной универсальной матрицы. Корректируется он индивидуально на основе статистических данных о продажах магазина;
4) поставляется ассортимент на основе договора комиссии;
5) в сети применяется централизованная система управления ценообразованием и ассортиментом, а также рекламой и маркетингом;
6) все расходы, необходимые для стартовой рекламной компании, разделяются сторонами в равных пропорциях;
7) инвестиции на создание интерьера магазина, соответствующего стандартам сети, несет франчайзи. Компания передает партнерам полное описание дизайна и рекомендует поставщиков элементов дизайна и оборудования, а также подрядчиков.

Поиск документов

Другие документы