Поиск документов

Франшиза туристического агентства «ЭТО-ТУР»

zeta

Деятельность: предоставляет услуги туристического агентства.

Торговая марка: «ЭТО-ТУР».

Позиционирование: предоставляет возможность приобрести туристические путевки для всех финансовых категорий населения.

Компания-правообладатель: ООО «Милана».

Необходимость заключения коммерческого договора и регистрации в Роспатенте: да.

Число точек линии франчайзинга: две.

Число точек собственных: две.

Требуемые инвестиции: двести тысяч рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): пятнадцать тысяч рублей.

Роялти: от семи тысяч рублей.

Маркетинговый или рекламный фонд: тысяча рублей.

Период окупаемости составляет: полгода – год.

Необходимая площадь помещения: от пятнадцати метров квадратных.

Накопленный опыт 10 лет работы под маркой международных туристических компаний позволяет агентству «ЭТО-ТУР» предоставлять накопленные знания молодым агентствам для их успешного старта. «ЭТО-ТУР» соответствует всем мировым стандартам и отличается высочайшим качеством предоставления всех туристических услуг.

Все франчайзи туристического агентства «ЭТО-ТУР» являются полностью независимыми юридическими лицами. Покупая франшиз, им предоставляется:

• Возможность пользоваться брендом «Энциклопедия твоего отдыха» (сокр. ЭТО);
• Единая рекламная политика, которая успешно проводится всеми агентствами сети «ЭТО-ТУР»;
• Единый центр бронирования всех туристических услуг для всех агентств, с повышенной процентной ставкой;
• Возможность обучения сотрудников и повышения их квалификации.

Для того чтобы стартовало успешное функционирование, офис сети «ЭТО-ТУР» должен соответствовать общепринятым стандартам:

• Офис должен быть подготовленным, желательно его расположение в крупном торговом комплексе;
• Он должен быть технически и программно оснащен;
• Должны поддерживаться связи с туроператорами;
• Наружная реклама должна быть унифицирована (вывески, листовки и т. д.).

Поиск документов

Другие документы