Поиск документов

Франшиза точки продажи мыла «Царскосельской Мыльной Мануфактуры»

zeta

Деятельность: розничная торговля мылом, произведенным вручную.

Торговая марка: «Царскосельская мыльная мануфактура».

Позиционирование: «Царскосельская Мыльная Мануфактура» является производителем косметического мыла ручной работы.

Компания-обладатель прав: ООО «Бон Савон».

Число точек линии франчайзинга: пять.

Число точек собственных: одна.

Требуемые инвестиции: от 210 тысяч рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): 160 тысяч рублей.

Роялти: нет.

Рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет: от трех месяцев.

Необходимая площадь помещения: от четырех метров квадратных.

Около ста лет назад в Царском селе, расположенном под Санкт-Петербургом, работала собственная мыловаренная мануфактура. Там варили мыло для царской семьи. С 2006 года на месте царской мануфактуры, работает современная «Царскосельская Мыльная Мануфактура». Основные принципы работы остались прежними – высокое качество мыла и ручное производство.

«Царскосельской Мыльной Мануфактурой» предлагается высококачественное глицериновое мыло различных ароматов и цветов для повседневного ухода за телом, кожей лица и головы. Это цветочные, фруктовые, травяные, модные парфюмированные ароматы. Среди ассортимента компании имеется больше сотни видов мыла собственного производства. Мыло «Царскосельской Мыльной Мануфактуры» обогащено натуральными маслами, витаминами D, А, Е, хной, глинами, целебными травами. Все это способствует защите кожи от вредных воздействий, а также ее восстановлению.

Для изготовления мыла применяется глицериновая основа от европейских производителей, кокосовое, оливковое и другие масла. В компании уверяют, что покупатели получат удовольствие от роскошных ароматов и пышной пены мыла.

Мыло и сопутствующая продукция «Царскосельской Мыльной Мануфактуры» продается в точках, специально оборудованных.

Компания с 2011 года запустила программу франчайзинга.

Обладателям франшизы обещано следующее:
1) консультации при открытии торговой точки, а также помощь во время ее функционирования;
2) помощь в подборе торговой площади, расчету и подбору оборудования, расчету и составлению заказов, мерчендайзингу;
3) помощь в составлении дизайна проекта по стандартам компании;
4) обучения партнера особенностям управления бизнесом;
5) обучение продавцов методикам продаж и стандартам обслуживания;
6) поставки мыла с производства, регулярное обновление товарного ассортимента;
7) поддержка рекламная, включая готовые рекламные макеты, федеральную рекламную компанию;
8) размещение информации о новых точках на официальном сайте «Царскосельской Мыльной Мануфактуры»;
9) бесплатное предоставление партнерам маркетинговых исследований, которые проводятся компанией;
10) интернет-конференции по обмену опытом для участников программы франчайзинга.

Поиск документов

Другие документы