Поиск документов

Франшиза справочной аптек и медицинских услуг «Справмедика»

zeta

Деятельность: предоставляет любые необходимые справочные услуги в медицинской сфере.

Торговая марка: «Справмедика».

Позиционирование: «Справмедика» представляет собой независимую федеральную справочную сеть в области медицины.

Компания-правообладатель: ООО «Справмедика».

Необходимость заключения коммерческого договора и регистрации в Роспатенте: да.

Число точек линии франчайзинга: нет.

Число точек собственных: множество точек в различных городах.

Требуемые инвестиции: четыреста тысяч рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): нет.

Роялти: начиная с третьего месяца – тридцать тысяч рублей. После второго года – пятьдесят тысяч рублей.

Маркетинговый или рекламный фонд: имеется.

Период окупаемости составляет: от четырех месяцев.

Необходимая площадь помещения: от 20 метров квадратных, есть вариант без необходимости офиса.

«Справмедика» предоставляет собой справочную службу по предоставлению бесплатных информационных услуг населению о лекарствах и различных медицинских услугах. Основателями «Справмедики» планируется в будущем охватить все населенные пункты России и стран СНГ.

Основными пользователями услуг «Справмедики» являются современные люди, которые используют телефон и Интернет для получения необходимой справочной информации. Доходы сеть справочных «Справмедика» получает от аптек и различных медицинских учреждений, которым выгодно, чтобы население максимально быстро получало нужную им информацию.

Основными сервисами «Справмедики» на данный момент являются специальная поисковая система и телефонный центр предоставления справок.

История развития справочной «Справмедика»:

• Была основана в 1998 году, для работы пользовалась простой программой поиска лекарств и их каталогом. Тогда же был организован сервис статической и аналитической информации;
• В 2006 году был открыт сайт для поиска лекарств. Также была введена автоматическая система ответов на звонки, которая сама называла ближайший адрес аптеки или медицинского центра, где предоставлялась нужная услуга;
• Уже в 2010 году был разработан сервис в режиме работы онлайн для аптек и медицинских центров с расширенным функционалом. Был разработан проект «Мини-автоматизация аптеки», который позволял вести ценовую политику аптеки. На действующем сайте была предоставлена возможность открытия интернет-магазина, а также все лекарства получили свое описание.
• В 2011 году был создан сервис мини-сайтов, который предлагал каждому новому медицинскому центру готовое решение. Мини-сайты автоматически заполняются с помощью программы справочной службы, при этом есть возможность корректирования сайта заказчиком;
• В июле 2012 года была открыта торговая марка ООО «Справмедика», объединяющая всех уже состоящих на тот момент в компании сотрудников (фармацевтов, программистов и т. д.). Сегодня ООО «Справмедика» активно расширяет свою базу клиентов с помощью франшизы. В задачу франчайзи входит поиск новых медицинских объектов, заполнение базы сервиса для получения населением наиболее точных и новых данных.

В особенности франшизы сети «Справмедика» входит:

• Для партнерства со «Справмедикой» необходимо всего лишь иметь высокоскоростной Интернет. Сотрудничество может осуществляться даже в домашних условиях;
• Франчайзи предоставляется личная территория при сотрудничестве: на одной территории может быть только один партнер.

При покупке франшизы партнерам предоставляется:

• Разработанный бизнес-план по развитию справочного бизнеса;
• Информационная поддержка на протяжении действия договора, консультация по всем возможным вопросам;
• Программа для работы с бухгалтерскими счетами;
• Помощь технического отдела ООО «Справмедика» – возможность получения консультаций от программистов, менеджеров-маркетологов и др.

Поиск документов

Другие документы