Поиск документов

Франшиза сети чайных магазинов «Унция»

zeta

Деятельность: розничная торговля кофе, чаем, аксессуарами, сладостями.

Торговая марка: «Унция».

Позиционирование: «Унция» является бизнесом в сфере розничных продаж развесного элитного чая. В любом магазине сети имеется большой выбор кофе, чая, посуды, сладостей и сувениров, наборов для проведения чайных церемоний.

Компания-правообладатель: ООО «Унция».

Число точек линии франчайзинга: семьдесят четыре.

Число точек собственных: двадцать четыре.

Требуемые инвестиции: от 1,5 миллионов рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): 3 тысячи евро на один магазин.

Роялти: ежемесячно 170 долларов.

Маркетинговый или рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет: двадцать четыре месяца.

Необходимая площадь помещения: от восьми метров квадратных.

Магазины «Унция» являются местом розничной продажи развесного чая, а также сопутствующих товаров. Началась история компании в 2002 году. С самого начала «Унция» ориентировалась на категорию развесных недешевых чаев. Ставку компания делала на эксклюзивность и большой ассортимент.

«Унция» является крупнейшей в Российской Федерации сетью специализированных магазинов. Основа ассортимента – это более двух сотен сортов чая. Все чистые сорта поставляются непосредственно из стран производства: Цейлона, Индии, Японии, Китая. Ароматизированные разновидности чая купажируются для сети «Унция» эксклюзивно на чайных фабриках в Германии.

Как сообщает компания, в фирменных магазинах представлены чаи, которые способны удовлетворить даже самых требовательных покупателей. В магазинах «Унция» чай продается в унциях (одна унция – это 28,35 грамм). Все магазины выдержаны в стиле старинной чайной лавки. Мебель в магазинах деревянная, все предметы интерьера выполнены под старину.

В любом магазине сети имеется огромный выбор чая, чайной посуды, сладостей и сувениров, наборов для проведения чайной церемонии и наборов для хранения чая. Своим клиентам «Унция» предлагает красный, черный, белый, зеленый чай, травяные сборы, чай ароматизированный, высушенные смеси фруктов, кофе в зернах, сладости. Компания стремится, чтобы для клиентов поход в «Унцию» был не просто банальной покупкой чая, но и возможностью купить отличный подарок друзьям и получить фирменную газету со свежими кофейными и чайными новостями.

Программу франчайзинга компания развивает с 2004 года. Собственные магазины имеются в Санкт-Петербурге и Москве. В других городах функционируют магазины, открытые по франшизе.

Обладатели франшизы «Унция» получат следующее:

1) помощь в расчете рентабельности бизнеса;
2) экономическую модель магазина, необходимую для эффективного расчета управленческих решений;
3) проекты вывески, мебели, предметов интерьера;
4) консультирование касательно экономических вопросов развития сети в городе партнера, выбора места расположения чайных магазинов, торгового оборудования, внешнего и внутреннего оформления магазина, ассортимента и мерчендайзинга;
5) консультации относительно работы с персоналом, выездные тренинги, стажировки на базах уже функционирующих магазинов «Унция», программы обучения, проверки и оценки знаний персонала;
6) консультации по вопросам развития дополнительных направлений;
7) программу CRM, необходимую для работы с розничными покупателями;
8) макеты фирменных газет «Кофейный листик» и «Чайный листик».

Поиск документов

Другие документы