Поиск документов

Франшиза ресторанов быстрого питания «Subway»

zeta

Деятельность: предприятие быстрого питания.

Торговая марка: «Subway».

Позиционирование: «Subway» является мировой сетью ресторанов быстрого обслуживания, которая насчитывает тридцать две тысячи ресторанов в девяноста странах мира. Основой системы «Subway» является специальная технология изготовления сэндвичей, которые в США называется «сабами» или «субмаринами».

Компания-правообладатель: «Subway».

Число точек линии франчайзинга на территории России: семьдесят восемь.

Требуемые инвестиции: сто двадцать тысяч долларов.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): двенадцать тысяч долларов (не учитывая НДС).

Роялти: восемь процентов от выручки валовой (не учитывая НДС).

Маркетинговый или рекламный фонд: три с половиной процента от выручки валовой (не учитывая НДС).

Период окупаемости составляет: от восемнадцати месяцев.

Необходимая площадь помещения: от сорока метров квадратных.

Началась история сети ресторанов «Subway» в 1965 году, когда семнадцатилетним Фредом Де Люком был открыт первый киоск, продававший сэндвичи. Инвестором и соучредителем проекта был Питер Бак, являющийся другом родителей Фреда. Первое заведение данной сети открыли в штате Коннектикуте в городе Бриджпорте. Назвали киоск «Суперсубмарины Пита», так как сэндвич по форме напоминал подводную лодку. Спустя несколько лет название было заменено на «Сабвэй Сэндвии и Салаты». Изначально компания стала использовать систему франчайзинга с целью расширения бизнеса. На сегодняшний день ее уникальность заключается в том, что по всему миру «Subway» развивается исключительно, как франчайзинговый проект. Другими словами, владелец торговой марки собственных ресторанов не имеет, а все заведения сети принадлежат своим хозяевам на условии франчайзинга.

Сеть «Сабвэй» – это одна из самых активно развивающихся сетей заведений быстрого питания. Для того чтобы приготовить холодные и горячие сэндвичи, применяют исключительно свежие продукты, мясо и овощи, а фирменный хлеб выпекают по специальной технологии «Subway» несколько раз в день.

Рестораны сети «Сабвэй» не имеют кухни. Весь процесс изготовления сэндвичей и салатов осуществляется на глазах клиентов.

Качество продуктов, которые используются для создания сэндвичей, а также сам процесс формирования сэндвичей стандартизирован и жестко регламентирован во всем мире. Именно поэтому, посетив любой из ресторанов «Сабвэй», вы будете полностью уверены, что получите именно то, что ожидаете отведать.

На территории России данная сеть ресторанов в качестве франчайзингового проекта стала развиваться с 2006 года. Амбициозной целью компании является открытие к 2015 году тысячи ресторанов «Subway».

Пакет франшизы включает:

1) формулы роллов, сэндвичей, салатов, а также инструкции к обращению с продовольствием;
2) помощь в выборе помещения;
3) руководство, посвященное дизайну помещения;
4) разработку, а также реализацию программ маркетинга;
5) обучающую программу и тренинги в течение 2-х недель в Санкт-Петербурге;
6) инструкцию управления рестораном;
7) помощь при открытии ресторана;
8) ежемесячное посещение заведения и консультации по различным вопросам;
9) информационную поддержку.

Компанией принципиально не предоставляются готовые бизнес-планы. Она лишь оказывает помощь в планировании и предлагает партнеру самостоятельно вникнуть во все бизнес-процессы.

В настоящее время «Subway» является наиболее динамично развивающихся сетей. Каждый год открываются примерно тысяча новых заведений. Данная Франшиза – это перспективное и надежное вложение.

Поиск документов

Другие документы