Поиск документов

Франшиза ресторанов быстрого питания «KFC»

zeta

Деятельность: предприятие быстрого питания.

Торговая марка: «KFC».

Позиционирование: «KFC» является мировой сетью ресторанов быстрого обслуживания, которые специализируются на блюдах из куриного мяса.

Компания-правообладатель: Yum! Brands. Inc.

Число точек линии франчайзинга: тридцать тысяч.

Число точек собственных: восемь тысяч.

Требуемые инвестиции: приблизительно семьсот тысяч долларов.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): 46 900 долларов.

Роялти: шесть процентов.

Маркетинговый или рекламный фонд: пять процентов.

Период окупаемости составляет тридцать шесть месяцев.

Необходимая площадь помещения: от 250-350 метров квадратных.

Компания Yum! Brands. Inc. имеет около тридцати четырех тысяч ресторанов в ста странах мира. Большая часть из них были открыты по франшизе. Четыре бренда компании (Pizza Hut, KFC, Long John Silver и Taco Bell) – это мировые лидеры среди ресторанов, которые предлагают блюда из куриного мяса, а также пиццу, морепродукты быстрого приготовления и блюда мексиканской кухни. Сетью Yum! Brands в 2008 году ежедневно открывались три новых ресторана за пределами США. Это сделало компанию одной из наиболее динамично развивающихся компаний.

В Российской Федерации KFC берет вое начало в 1993 году, когда был открыт первый ресторан «Ростикс». Сеть на территории СНГ и России развивается с 2005 года под брендом «РОСТИКС KFC». В 2010 году данную сеть стала полностью контролировать компания Yum! Brands.

В настоящее время KFC – это вкусная еда, быстрое обслуживание и отличное настроение. В заведениях можно отведать курочку в хрустящей панировке, которая приготовлена по рецепту, который держится в строжайшем секрете. В основу рецепта была положена смесь из одиннадцати трав и специй. Также в меню можно найти и другие хиты KFC, например, «Zinger» и «Twister».

По франшизе партнеру предоставят:

1) эффективную систему оперативного управления бизнесом;
2) уникальную возможность использовать мировой опыт в рекламе и маркетинге;
3) огромный банк данных о продуктах;
4) оптимизацию работ по дизайну и строительству за счет стандартизации, а также привлечения специалистов «Yam!»;
5) доступ к контактам с поставщиками оборудования;
6) обучение сотрудников и менеджеров согласно мировым стандартам.

Идеальный партнер должен иметь следующее:

1) опыт корпоративного или операционного управления, маркетинга и продаж (желательно в общественном питании, ресторанах быстрого обслуживания, розничной торговле, гостиничном секторе);
2) наличие личных денежных средств, которые необходимы для развития проекта;
3) управленческий стиль, то есть способность принимать участие в общих процессах, быть лидером;
4) быть неравнодушным ко всему, что каким-либо образом связано с обслуживанием посетителей ресторана;
5) предпринимательский дух, а также настойчивость в достижении целей и поставленных задач;
6) опыт в сфере девелопмента в области управления проектами и проницательность;
7) понимание важности беспрерывного реивестирования прибыли;
8) переговорные навыки. Партнер должен уметь работать с выражением, слушать, идти на компромиссы, демонстрировать гибкий подход;
9) умение сотрудничать и контактировать с людьми;
10) добросовестность, честность;
11) доверие и лояльность к бренду KFC.

Поиск документов

Другие документы