Поиск документов

Франшиза ресторанов быстрого питания «Country Chicken»

zeta

Деятельность: предприятие быстрого питания.

Торговая марка: «Country Chicken».

Позиционирование: «Country Chicken» является компанией с качественным и быстрым сервисом в дружеской и уютной атмосфере. Посетителям предлагается продукция высочайшего качества по невысокой цене для людей с любыми диетическими потребностями и вкусовыми предпочтениями.

Компания-правообладатель: Country Franchising Pty Ltd.

Число точек линии франчайзинга: триста пятьдесят (на территории России – двадцать).

Требуемые инвестиции: от двухсот тысяч долларов.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): тридцать пять тысяч долларов.

Роялти: три – пять процентов в зависимости от оборота.

Маркетинговый или рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет: от пятнадцати месяцев.

Необходимая площадь помещения: от шестидесяти пяти метров квадратных.

Основателем и владельцем компании является Питер Остин, который приступил к построению компании своей мечты (ресторана здорового и быстрого питания Country Fried Chicken) в 1994 году. Эта идея была не новая, в то время на рынке было достаточно компаний, которые предлагают вкусно и быстро поесть, но вот при этом еще и здоровой пищи на рынке не было. С того времени главным блюдом в меню сети ресторанов быстрого питания стала диетическая и вкусная австралийская курица.

Очень много времени основатель потратил на то, чтобы разработать технологии производства собственного масла, обладающего уникальными свойствами семян хлопка. Также им была создана собственная смесь специй и трав, которая придает блюдам неповторимый аромат и вкус, которые передать словами невозможно. Данное предприятие стало весьма успешным. Именно тогда и было принято решение о создании франчайзинговой сети под брендом Country. На сегодняшний день существует более трехсот пятидесяти ресторанов в разных странах мира, включая Новую Зеландию, Австралию, острова Океании, Великобританию, Индию, Россию.

Функционируют рестораны Country Chicken для людей различного возраста и социального положения, которые ориентируются на активный образ жизни и здоровое питание. Разработанное специально масло, куриное свежее мясо, фирменный набор трав и специй, а также совершенно нетрадиционные способы приготовления пищи, являются гарантией того, что еда в данной сети содержит минимум жира и холестерина.

Блюда ресторана Country Chicken:

1) фирменная курочка (жареная);
2) говяжьи и куриные бургеры;
3) сабы и рэпы;
4) пицца, картофель фри, луковые кольца, кукуруза, а также другие гарниры;
5) детские наборы и обеды;
6) салаты;
7) десерты.

Преимуществами ресторанов франшизы Country Chicken являются:

1) здоровый фастфуд;
2) многолетний опыт управления и открытия ресторанов;
3) применение современного специального оборудования, а также технологий производства;
4) поставки необходимого фирменного оборудования и продуктов на партнерских, выгодных условиях;
5) сопровождение в ведении и создании бизнеса.

Компания оказывает следующую поддержку своим партнерам:

1) консультирование относительно выбора помещения под заведение;
2) консультирование по вопросам проектирования, строительства и открытия ресторана. Утверждение и предоставления дизайн-проекта;
3) консультирование по вопросам, касающимся получения разрешительных документов;
4) утверждение спецификации оборудования и технологического плана;
5) компанией Country Chicken выполняется установка и запуск оборудования в новом заведении;
6) консультирование касательно подбора персонала;
7) партнерам обещано обучение нового персонала;
8) также обладатель франшизы получит систему эксплуатации оборудования и приготовления блюд;
9) партнерам будет предоставлена система планирования бизнеса и консультации по продажам.

Концепция Country Chicken можно реализовать в стоящем отдельно ресторане, а также в торгово-развлекательном центре (на фудкорте). Все продукты, кроме набора специй и хлопкового масла, партнеры закупают самостоятельно на местном рынке у поставщиков, которые согласованы с франчайзером.

Поиск документов

Другие документы