Поиск документов

Франшиза продуктового магазина «Пятерочка»

zeta

Деятельность: розничная торговля продуктами питания.

Торговая марка: «Пятерочка».

Позиционирование: «Пятерочка» является федеральной сетью универсамов, которая создана для быстрых покупок.

Отличительные черты: шаговая доступность, низкие цены, сбалансированный товарный ассортимент.

Ориентированы универсамы «Пятерочка» на людей с умеренным достатком.

Компания-правообладатель: ЗАО «Торговый дом «Перекресток» (X5 Retail Group).

Число точек линии франчайзинга: тридцать пять.

Число точек собственных: 2625.

Требуемые инвестиции: от 2,3 до 7 миллионов рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): 1 миллион рублей.

Роялти: нет.

Маркетинговый или рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет: от двенадцати до пятнадцати месяцев.

Необходимая площадь помещения: от трехсот метров квадратных.

Обратной франшизой «Пятерочка» предполагается следующее:

1) согласно агентскому договору X5 Retail Group поставляет партнеру с РЦ до 90-92 процента ассортимента от своих поставщиков;
2) партнер управляет магазином, реализует товар через свои кассы и ежедневно перечисляет компании сто процентов от инкассированной выручки;
3) из перечисленных средств X5 Retail Group выплачивает агентское вознаграждение;
4) партнер обязан расходовать Вознаграждение на оплату труда персонала, содержание магазина, коммунальные расходы и налоги. Оставшуюся часть он может использовать как личный доход;
5) компанией осуществляется контроль и сопровождение работы магазина.

Требования, которые предъявляются к обладателям франшизы «Пятерочка»:

1) объект под магазин должен находиться в долгосрочной аренде или в собственности. Помещение должно полностью соответствовать стандартам компании по месторасположению, наличию электрических мощностей, планировке;
2) необходимо наличие ресурсов для открытия и подготовки магазина, а также средств, необходимых для покрытия затрат на начальных этапах;
3) готовность и желание работать по системе обратной франшизы «Пятерочка»;
4) безупречная кредитная история и деловая репутация.

Компания в рамках проекта франшизы передает партнеру:

1) право использования торговой марки «Пятерочка»;
2) документацию магазина «Пятерочка»;
3) систему всех бизнес-процессов функционирования фирменного магазина;
4) планограмму и проект магазина, а также схемы выкладки товаров и ассортиментную матрицу;
5) технологические решения касательно организации производства в магазине;
6) систему компенсации, нематериальной и материальной мотивации обслуживающего персонала.

Компанией в интересах франчайзи проводится:

1) оценка состояния объекта, разработка технического проекта, а также смет на оснащение и ремонт;
2) инсталляцию программного комплекса и сопровождение работы системы;
3) поставка товаров от своих поставщиков;
4) обучение обслуживающего персонала на базе учебного центра, а также на местах силами ведущих специалистов компании;
5) контроль сохранности ТМЦ и работы магазина с привлечением сотрудников компании.

Компания оказывает помощь:

1) в приобретении технологического и торгового оборудования;
2) в проведении оснащения и ремонта магазина силами подрядчиков;
3) в наборе персонала для будущего магазина;
4) помощь в приобретении внутренних и внешних рекламных носителей, расходных материалов и сырья, форменной одежды;
5) в заключении договоров поставки алкоголя;
6) подборе и поиске арендаторов на свободные площади объекта.
При помощи обратной франшизы партнеры имеют возможность существенно понизить свои затраты.

Поиск документов

Другие документы