Поиск документов

Франшиза продуктового магазина «Перекресток»

zeta

Деятельность: розничная торговля продуктами питания.

Торговая марка: «Перекресток».

Позиционирование: «Перекресток» является федеральной сетью супермаркетов, которые обеспечивают высокий уровень обслуживания, а также все условия для быстрой комфортной покупки недалеко от дома.

Компания-правообладатель: ЗАО «Торговый дом «Перекресток» (X5 Retail Group).

Число точек линии франчайзинга: десять.

Число точек собственных: триста тридцать шесть.

Требуемые инвестиции: от 27 – 41 миллион рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): 1-1,5 миллиона рублей.

Роялти: нет.

Маркетинговый или рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет: от восьми до четырнадцати месяцев.

Необходимая площадь помещения: 1450-2450 метров квадратных.

«Перекресток» является федеральной сетью супермаркетов. Первый магазин был открыт в 1995 году в Москве.
Данные супермаркеты сориентированы на людей, которые ценят качество питания, а также комфорт и собственное время. «Перекресток» является лидером в поставке свежих продуктов питания по лучшим ценам. Сеть обеспечивает условия для быстрой комфортной покупки и высокий уровень обслуживания.

Основная стратегия развития франчайзинга – это обратный (товарный) франчайзинг.

Такой тип франшизы предполагает следующее:

1) согласно агентскому договору X5 Retail Group поставляет партнеру с РЦ до 90-92 процентов ассортимента от своих поставщиков;
2) партнер управляет магазином, реализует товар через свои кассы и ежедневно перечисляет компании сто процентов от инкассированной выручки;
3) из перечисленных средств X5 Retail Group выплачивает агентское вознаграждение;
4) партнер обязан расходовать Вознаграждение на оплату труда персонала, содержание магазина, коммунальные расходы и налоги. Оставшуюся часть он может использовать как личный доход;
5) компанией осуществляется контроль и сопровождение работы магазина.

Критерии, которые предъявляются к партнерам по франшизе:

1) объект под магазин должен находиться в долгосрочной аренде или в собственности;
2) необходимо наличие ресурсов для открытия и подготовки магазина, а также средств, необходимых для покрытия затрат на начальном этапе;
3) партнер должен быть готов следовать стандартам и условиям, которые заложены в договоре.

Критерии, которые предъявляются к помещению под будущий магазин:

1) объект должен быть расположен в регионе присутствия магазинов компании. Занимаемая доля рынка в муниципалитете должна быть не больше двадцати процентов;
2) объект должен быть расположен в местах активного пешеходного и автомобильного трафика, в спальных районах, недалеко от остановок общественного транспорта;
3) необходимо наличие должного водоснабжения, канализации и освещенности (в соответствии со стандартами компании).

Партнеры получают 3 основные выгоды:

1) возможность вести деятельность от имени известной торговой марки «Перекресток»;
2) отлаженную систему бизнес-технологий, программное обеспечение;
3) прямые поставки товарного ассортимента с распределительных центров, а также от поставщиков компании.

Поиск документов

Другие документы