Поиск документов

Франшиза «Международной Маркетинговой Группы»

zeta

Деятельность: предоставляет услуги анализа рынка и маркетинговых исследований.

Торговая марка: «Международная Маркетинговая Группа».

Позиционирование: «Международная Маркетинговая Группа» готова предоставить свои услуги анализа рынка и маркетинговых исследованиях на различных рынках.

Компания-правообладатель: «Международная Маркетинговая Группа».

Необходимость заключения коммерческого договора и регистрации в Роспатенте: нет.

Число точек линии франчайзинга: нет.

Число точек собственных: семь.

Требуемые инвестиции: от восьми тысяч гривен.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): четыре тысячи гривен.

Роялти: нет.

Маркетинговый или рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет: от полугода.

Необходимая площадь помещения: помещение не требуется.

Международная Маркетинговая Группа начинает свою историю с 2003 года. Сегодня она представляет собой крупную исследовательскую корпорацию с собственным успешно работающим call-центром и сетью полевых исследований, которая распространяется на территорию всей Украины.

Международная Маркетинговая Группа (ММГ) входит в десятку национальных исследовательских компаний с самым высоким оборотом в стране. ММГ сотрудничает как с национальными фирмами, так и с крупнейшими международными холдингами.

При покупке франшизы ММГ партнер приобретает:

• Один из новых источников своего дохода за счет консалтинга и проведения различных операций;
• Шанс стать представителем крупного исследовательского бренда, который работает с новейшими исследовательскими технологиями;
• Помощь со стороны компании в наборе и обучении персонала;
• Возможность получения консультаций в любой момент, а также помощь профессионалов при решении тяжелых задач.

Международная Маркетинговая Группа предъявляет франчайзи некоторые требования:

• Партнер должен самостоятельно организовать и начать работу представительства;
• Франчайзи необходимо вести эффективное управление деятельностью филиала ММГ;
• Представительство должно вести все исследования самостоятельно, пользуясь предоставленными ММГ методиками;
• Партнер обязан вести переговоры с дружественными фирмами;
• Необходимо вести взаимодействие с государственными структурами;
• Партнеру необходимо вести управление деятельностью персонала своего представительства.

Поиск документов

Другие документы