Поиск документов

Франшиза магазинов развивающих игрушек «Вундеркинд»

zeta

Деятельность: розничная торговля игрушками для детей.

Торговая марка: «Вундеркинд».

Позиционирование: «Вундеркинд» является производителем развивающих качественных игрушек для любого возраста и на любой вкус. В системе имеется 500 позиций.

Компания-правообладатель: ООО «Вундеркинд».

Число точек линии франчайзинга: 210.

Число точек собственных: пять.

Требуемые инвестиции: пять тысяч долларов.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): тысяча долларов.

Роялти: ежемесячно 170 долларов.

Маркетинговый или рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет: три месяца.

Необходимая площадь помещения: от двенадцати до тридцати метров квадратных.

На российском рынке компания «Вундеркинд» существует несколько лет. Она имеет собственное производство и развивает собственную систему сбыта.

Среди продуктовой линейки «Вундеркинд» имеются развивающие игрушки, а также методика раннего развития детей в возрасте до семи лет. Главный принцип системы «Вундеркинд» – это то, что каждая игрушка должна входит в тот момент, когда она принесет максимальную пользу. Именно поэтому компанией предлагаются игрушки для каждого возраста, которые позволят ребенку постепенно развиваться и получать необходимые знания, навыки и умения.

Магазинами «Вундеркинд» предлагается сертифицированная продукция, изготовленная из экологически чистых материалов, которая разработана с учетом гигиенических и дидактических требований. В магазине «Вундеркинд» имеются игрушки из пластика, дерева, ламинированного картона, ткани. Большая часть товаров – это игрушки, которые изготовлены из натуральной древесины.

Игрушки представлены в таких направлениях:

1) логика: учимся понимать, думать, сравнивать;
2) сенсорика: развиваем речь и чувства;
3) письмо и чтение: изучаем слоги и буквы;
4) игры настольные: развиваем логическое мышление и внимание;
5) творчество: развиваем креативное мышление и воображение;
6) сюжетные игры и конструирование: развитие пространственного мышления.

Применяя игрушки компании «Вундеркинд» для проведения различных развивающих занятий, родители могут сами развивать детей. Для этого ко всем игрушкам прилагаются методические рекомендации и планы занятий с ребенком.

Программа по развитию франчайзинговой сети стартовала в 2010 году.

Обладателю франшизы «Вундеркинд» обещано следующее:

1) проект магазина, а также предоставление комплекта оборудования и рекламных материалов;
2) поддержка центрального офиса при открытии и дальнейшей работе;
3) обучение сотрудников;
4) поддержка рекламная;
5) сотрудничество по договору поставки.
Существует 3 формата магазинов по франшизе:
1) магазин (павильон, остров) площадью 12-18 метров квадратных;
2) магазин стандартный с площадью 25-30 метров квадратных;
3) минимаркет с площадью 5-7 метров квадратных.

Поиск документов

Другие документы