Поиск документов

Франшиза магазинов «NOGI v RUKI»

zeta

Деятельность: розничная торговля товарами для активного отдыха.

Торговая марка: «NOGI v RUKI».

Позиционирование: NOGI v RUKI является магазином для тех людей, которые знают толк в активном отдыхе.

Компания-правообладатель: ООО «СпортСнаб».

Число точек по линии франчайзинга: двадцать восемь.

Число точек собственных: восемнадцать.

Требуемые инвестиции: от 600 тысяч рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): нет.

Роялти: нет.

Рекламный фонд: есть.

Период окупаемости составляет: 3-8 месяцев.

Необходимая площадь помещения: от шести метров квадратных.

В сети магазинов NOGI v RUKI продаются товары для активного отдыха. В любой момент в фирменных магазинах NOGI v RUKI вы сможете найти все необходимое, что позволит сделать отдых веселее и ярче.

Начиналась торговая марка NOGI v RUKI как небольшой отдел в торговом комплексе в Санкт-Петербурге. Было это в январе 2009 года. Уже к концу года магазинов стало три, а еще спустя год компания NOGI v RUKI стала завоевывать территорию России при помощи франшизы. К 2010 году насчитывалось уже двадцать магазинов. На сегодняшний день территорией сети является двадцать три города Российской Федерации.

Компания NOGI v RUKI выбирает исключительно самые интересные игрушки и игры и только надежных поставщиков. Перед тем как предлагать что-либо своим клиентам, сотрудники компании пробуют это на себе. Покупатели также имеют возможность все протестировать в магазине!

В фирменных магазинах любой сможет найти себе занятие по душе, так как ассортимент достаточно большой. Среди ассортимента имеются мячики Waboba, кистевые оригинальные тренажеры PowerBall, которые подобно «блинчикам» скачут по воде, фрисби, различные летающие предметы (хвостатые мячи, диски, кольца), шары для жонглирования, умный пластилин, обладающий удивительными свойствами, одноколесные велосипеды, головоломки, настольные игры, игрушки для пальцев (минивелосипеды, фингерборды).

Основные преимущества данной франшизы:

1) бизнес с успешной историей;
2) партнер получает право пользоваться раскрученной маркой NOGI v RUKI;
3) минимум первоначальных вложений;
4) готовый проект дизайна торговой точки;
5) постоянно обновляющийся, уникальный ассортимент;
6) информационная и рекламная поддержка на всех этапах;
7) размещения информации о новом магазине на официальном сайте;
8) предоставление рекомендаций по продвижению и рекламных материалов;
9)обучение персонала, мерчендайзинг.

Поиск документов

Другие документы