Поиск документов

Франшиза магазинов джинсовой одежды «Westland»

zeta

Деятельность: розничная торговля джинсовой одеждой.

Торговая марка: «Westland».

Позиционирование: Westland является модной, качественной и доступной джинсовой одеждой, ориентированной на покупателя, который предпочитает классические американские джинсы.

Компания-правообладатель: Westland.

Число точек линии франчайзинга на территории России: более трехсот.

Требуемые инвестиции: семьдесят тысяч долларов.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): нет.

Роялти: нет.

Маркетинговый или рекламный фонд: пять процентов от оборота.

Период окупаемости составляет: шесть – тридцать шесть месяцев.

Необходимая площадь помещения: шестьдесят – сто пятьдесят метров квадратных.

Началась история компании в 1990 году. Именно тогда два брата по имени Дэвид и Волтер Адамсы открыли маленькую фабрику по пошиву рабочей одежды. Дело они назвали «W&D Adams Undertaking». Вещи из джинсовой ткани были удобны, оригинальны, в знойный день они не прилипали к телу. Все это обеспечивало им постоянный спрос.

Спустя двадцать лет успешной работы, уже большая фабрика по производству повседневной одежды, была переименована в «Westland Inc». С этого момента одежда данной торговой марки является стилем повседневной жизни американцев. Она сочетает в себе высокое качество и свободу выбора.

На российском рынке компания оказалась в 1994 году. С самого начала основная задача компания была – построить широкую дистрибьюторскую сеть. С течением времени компания стала развивать собственную розницу. Сейчас на территории Российской Федерации имеется триста точек Westland.

Компания считает, что такой успех обеспечен оптимальным соотношением качества и цены. Взвешенная ассортиментная политика, анализ продаж, учет модных тенденций, поощрения постоянных клиентов – все это рецепт финансовой стабильности компании.

Основные товарные грумы, которые представлены в коллекциях – это повседневная и джинсовая одежда для женщин и мужчин, аксессуары, верхняя одежда.

Основные преимущества франшизы Westland:

1) система франчайзинга позволяет за два месяца и с разумными затратами запустить новый фирменный магазин;
2) компанией проводится обучение персонала фирменных магазинов;
3) также проводятся рекламные компании (общероссийские);
4) компанией выплачивается своим партнерам бонус за работу в фирменном формате;
5) доходы варьируются от тридцати до восьмидесяти процентов годовых.

Компания производит поддержку партнеров на всех этапах функционирования проекта:

1) во время открытия компания компенсирует затраты на проведения розыгрышей и рекламных акций;
2) компанией разрабатывается индивидуальный проект дизайна для каждого магазина;
3) компанией осуществляется доставка торгового оборудования в новый фирменный магазин;
4) партнерам предоставляются POS-материалы для оформления магазина (бесплатно);
5) компанией предоставляется справочная информация, проводится консультирование партнеров по различным вопросам;
6)компенсируется определенный процент затрат на проведение рекламных акций.

Поиск документов

Другие документы