Поиск документов

Франшиза магазина женской одежды «Pompa»

zeta

Деятельность: розничная торговля женской модной одеждой.

Торговая марка: «Pompa».

Позиционирование: Pompa является российским производителем модной и качественной женской одежды. В ней женщина любого возраста будет ощущать себя стильной, молодой и уверенной.

Компания-правообладатель: ООО «Помпа».

Число точек линии франчайзинга: тридцать.

Число точек собственных: тридцать.

Требуемые инвестиции: 2,1 миллиона рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): нет.

Роялти: нет.

Маркетинговый или рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет: от восемнадцати месяцев.

Необходимая площадь помещения: от семидесяти метров квадратных.

Компания Pompa специализируется на реализации и производстве женской одежды. Основана она в Санкт-Петербурге в 1995 году как организация по пошиву верхней одежды для женщин. Изначально одежды выпускалась под торговой маркой «Craft». «Pompa» появилась в 2003 году. В компании стараются выпускать модную одежду, в которой женщина будет ощущать себя молодой, стильной и уверенной в себе. Целевой аудиторией являются женщины в возрасте двадцать пять – пятьдесят лет. Своим клиенткам Pompa обещает высокое качество, широкую линейку размеров, доступные цены и возможность легко сочетать различные вещи из коллекции. Компания обладает собственным производством и современное швейное оборудование. Также имеется собственный коллектив конструкторов, дизайнеров и технологов. Дважды в год компанией разрабатывается новая коллекция легкой группы (около трех сотен новых моделей) и самостоятельная коллекция (более пятидесяти моделей каждый сезон). Главное преимущество перед конкурентами – это полноценный ассортимент коллекции верхней одежды. Благодаря этому в период сезонного подъема, товарооборот компании увеличивается.

Pompa начала развивать собственную сеть магазинов-партнеров в 2008 году. Открыть магазин женской одежды по франшизе можно в тех городах, которые имеют численность населения от ста пятидесяти тысяч человек.

Главные особенности франшизы:

1) партнеры получают консультации относительно выбора места расположения нового магазина женской одежды, окупаемости проекта, расчета инвестиций;
2) компания помогает разработать индивидуальный дизайн проект в соответствии со всеми корпоративными стандартами;
3) разработка специальных рекламных материалов, необходимых для оформления витрин и торгового зала к выходу новой коллекции;
4) бесплатная поставка сопутствующих материалов;
5) на открытие нового магазина выезжают специалисты компании;
6) консультационная и методическая поддержка франчайзи ведущими специалистами отдела рекламы и маркетинга Pompa, поддержка службой управления обслуживающим персоналом;
7) регулярное обучение персонала технологиям продаж и мерчендайзинга;
8) помощь в формировании сбалансированного ассортимента товаров, консультации касательно формирования заказа и торговой наценки на женскую одежду.

Поиск документов

Другие документы