Поиск документов

Франшиза магазина женской одежды «Fantosh»

zeta

Деятельность: розничная торговля женской модной одеждой.

Торговая марка: «Fantosh».

Позиционирование: Fantosh является новым брендом качественной модной одежды для женщин в возрасте восемнадцать – тридцать пять лет по доступным ценам. Разработана одежда российскими и французскими дизайнерами.

Компания-правообладатель: ЗАО «Фантош».

Число точек линии франчайзинга: шесть.

Число точек собственных: пять.

Требуемые инвестиции: 600 тысяч рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): нет.

Роялти: нет.

Маркетинговый или рекламный фонд: от четырех до восьми процентов от объема продаж.

Период окупаемости составляет: от двенадцати месяцев.

Необходимая площадь помещения: от пятидесяти метров квадратных.

Основан бренд в 2009 году. Компания из Уфы занимается реализацией и производством женской модной одежды и аксессуаров. В ассортимент входят тысячи наименований одежды, а также различных аксессуаров. В каталоге Fantosh можно увидеть майки, платья, блузы, брюки, свитера, куртки, юбки, пальто, перчатки, пояса, бижутерию и так далее. Одежда Fantosh является сочетанием повседневного и классического стиля. Целевая аудитория – это молодые женщины в возрасте восемнадцать – тридцать пять лет.

Одежда компании ничем не уступает маркам одежды из Европы. Дизайн-студии расположены в Москве и в Париже, а производство – в России и Китае. Главные преимущества марки Fantosh – это сочетание широкого ассортимента, низких цен и хорошего качества.

Бренд нацелен на экспансию лидерских позиций на рынке одежды для женщин на территории Российской Федерации. С этой целью компания развивает Партнерство по линии франчайзинга, а также оптовое направление.

Основные особенности франшизы Fantosh:

1) город, в котором планируется открытие магазина, должен иметь численность населения не меньше, чем восемьдесят тысяч жителей;
2) компанией определяется ценовая политика магазина, работающего по франшизе. Предлагается 3 варианта торговой наценки;
3) обучение сотрудников, консультации относительно выкладки товаров;
4) партнерам обещаны консультации касательно оформления магазина и рекламная поддержка;
5) компании Fantosh обещает помощь в решении всех вопросов, которые могут появиться в процессе работы;
6) товары поставляются на условиях реализации;
7) отсутствуют риски товарных остатков. После окончания сезона, непроданный товар можно вернуть на центральный склад.
8) с целью удобства заказа и учета, Fantosh использует единую информационную систему;
9) доставка одежды партнеру производится за счет компании.

Поиск документов

Другие документы