Поиск документов

Франшиза магазина женской дизайнерской одежды «Personage»

zeta

Деятельность: розничная торговля дизайнерской одеждой для женщин.

Торговая марка: «Personage».

Позиционирование: Personage являются коллекциями одежды авторского дизайна среднего ценового сегмента.

Целевая аудитория – женщины в возрасте двадцать пять – сорок пять лет, имеющие достаток средний и выше среднего.

Компания-правообладатель: Personage.

Число точек более двадцати бутиков, а также сто пятьдесят точек в мультибрендовых магазинах.

Требуемые инвестиции: сорок тысяч долларов.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): нет.

Роялти: нет.

Маркетинговый или рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет: двенадцать месяцев.

Необходимая площадь помещения: от пятидесяти метров квадратных.

Российский дизайнер Лариса Калистратова в 2003 году основала свой бренд Personage, который сориентирован на модных интеллектуалок. В течение нескольких лет одежды данного бренда нашли своих приверженцев и заняли нишу в индустрии моды. Дизайнер регулярно представляет свою одежду на неделях моды.

В процессе создания новых коллекций Лариса опирается на образ современной успешной женщины. Одежда бренда сочетает в себе дозированный эпатаж и яркую элегантность. Авторские коллекции производятся небольшими партиями. Коллекции обновляются ежемесячно, что позволяет клиенткам выглядеть модно и выражать свою индивидуальность.

Марка Personage предлагает дамам одежду на все случаи жизни: блузы, платья, деловые костюмы, меховые куртки. Одежда обладает богатством фактур, изысканными деталями. Она идеально подходит как для делового свидания, так и для прогулок с друзьями и вечеринок.

В фирменных магазинах представлены 2 дизайнерские марки: Personage (яркие наряды и модные тенденции) и Falibella (деловая одежда). Каждый сезон компания выпускает более 220 моделей одежды, по 2-е коллекции каждый месяц.

Бренд с 2006 года развивает программу франчайзинга. В настоящее время открыто более двадцати бутиков и сто пятьдесят точек в мультибрендовых магазинах на территории Российской Федерации.

Особенности франшизы:

1) Falibella и Personage являются стопроцентно дизайнерскими коллекциями одежды;
2) высокая рентабельность проекта;
3) для изготовления коллекций используются исключительно высококачественные европейские ткани;
4) каждый сезон выпускает 220 новых моделей женской стильной одежды. Размерный ряд от сорок второго до пятидесятого размера;
5) сосредоточено производство на российских фабриках, благодаря чему можно быстро отображать модные тенденции;
6) PR и рекламная поддержка.

Компания поддерживает своих партнеров на всех этапах открытия нового фирменного магазина:

1) предоставляются рекомендации касательно места расположения магазина, а также оформления и зонирования торгового зала;
2) предоставляется проект дизайна будущего магазина;
3) помощь в расчете бизнес-модели;
4) выезд специалистов на открытие магазина;
5) снабжение партнеров рекламными материалами;
6) предоставление профессиональной поддержки по эффективному управлению бизнесом.

Уникальность Personage заключается в сочетании авторского дизайна с лояльной ценовой политикой.

Поиск документов

Другие документы