Поиск документов

Франшиза магазина женского белья и купальников «Милабель»

zeta

Деятельность: розничная торговля купальниками и женским бельем.

Торговая марка: «Милабель».

Позиционирование: «Милабель» является розничной сетью магазинов женского белья европейского качества по приемлемым ценам.

Компания-правообладатель: ЗАО «Столичный торговый дом «Милавица».

Число точек линии франчайзинга: двадцать семь.

Число точек собственных: нет.

Требуемые инвестиции: 1,3 миллиона рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): тридцать тысяч рублей.

Роялти: нет.

Маркетинговый или рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет: от двенадцати месяцев.

Необходимая площадь помещения: от сорока метров квадратных.

«Милабель» является розничной сетью магазинов (мультибрендовых) женского белья. В магазинах представлены следующие марки: Милавица, Alisee, YO, Rosme, Laumelle, Lauma, Milady, Caroline и прочие.

Здесь продается корректирующее и классическое нижнее белье, трикотаж, купальники, колготки. Целевой аудиторией магазинов «Милабель» являются женщины в возрасте двадцать пять – сорок пять лет, которые ценят комфорт, элегантность и обращают внимание на качество и детали белья.

Владелец марки – компания «Столичный торговый дом «Милавица» – это Дистрибьютор фабрики «Милавица», работающий на данном рынке больше десяти лет. Как показывает опыт компании, ассортимента магазинов монобрендовых бывает недостаточно для полного охвата целевой аудитории покупателей. Именно поэтому с 2008 года компания занимается построением сети мультибрендовых магазинов под собственной торговой маркой «Милабель». Кроме этого, компания занимается продажей через сеть «Бретелька» и монобрендовые магазины «Милавица».

Обладателям франшизы «Милабель» обещано:

1) консультирование на стадии открытия магазина, включая помощь в выборе помещения;
2) помощь в подготовке дизайн-проекта магазина: вывески, фасада, схемы зонирования, а также расстановки торгового оборудования;
3) рекомендации касательно бизнес-плана магазина;
4) консультирование партнеров в процессе отбора коллекций белья для закупки;
5) обучение обслуживающего персонала магазина белья «Милабель» технике продаж, особенностям товара, мерчендайзингу, стандартам обслуживания;
6) рекомендации касательно визуального мерчендайзинга, а также оформления витрин магазина;
7) рекламная поддержка, в том числе снабжение макетами, рекламными материалами;
8) также есть возможность обучения для руководителей магазина женского белья «Милабель».

Поиск документов

Другие документы