Поиск документов

Франшиза магазина японских кухонных ножей «Samura»

zeta

Деятельность: розничная торговля японскими кухонными ножами.

Торговая марка: «Samura».

Позиционирование: Samura – это японские высококачественные ножи по приемлемым ценам.

Компания-правообладатель: ООО «Самура».

Число точек линии франчайзинга: восемьдесят четыре.

Число точек собственных: одна.

Требуемые инвестиции: от 300 тысяч рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): нет.

Роялти: нет.

Рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет: от двух месяцев.

Необходимая площадь помещения: от четырех метров квадратных.

Компания «Самура» является эксклюзивным представителем марки ножей Samura на территории Российской Федерации и стран СНГ. Samura – это японские ножи, которые созданы специально для европейских покупателей. Это чрезвычайно легкие ножи с многослойными и однослойными клинками из стали, рукоятками из полимера или дерева. Среди ассортимента имеются керамические ножи, а также различные аксессуары (точильные камни, подставки, разделочные доски и так далее). Дополняются кухонные ножи Samura предложением посуды (сковородами и кастрюлями) со специальным антипригарным покрытием.

Ножи Samura отличаются изящностью форм, долговечностью и остротой лезвия, эргономичным продуманным дизайном. Материал и угол заточки лезвия, форма и изгиб ручки – все это создает ножи, которые идеально размещаются в руке и облегчают процесс нарезки.

Компания сообщает, что ее ножи отличаются наилучшим соотношением качества и цены. Ножи являются доступными для всех потребителей, начиная новичками и заканчивая шеф-поварами. Профессиональным ножам уделяется особое внимание. Для поваров имеется линейка удобных, качественных и острых ножей.

Компания с 2008 года работает на рынке стран СНГ над узнаваемостью своей марки. Постепенно предложение расширяется новыми продуктами. В продвижении принимает участие СМИ, выставки, Интернет. Ножи продаются в интернет-магазинах, собственном магазине, магазинах партнеров.

Особенности данной франшизы:

1) обладателю франшизы предоставляется готовый бизнес-план;
2) франчайзи обучается на местах бизнес-тренером Samura;
3) консультирование касательно организации работы точки;
4) слабая конкуренция со стороны других производителей;
5) быстрая окупаемость и высокая рентабельность;
6) возможность интеграции точки в существующий торговый комплекс;
7) система скидок, а также приоритетная отгрузка партнеру по франшизе;
8)возможность обменять непроданный товар.

Поиск документов

Другие документы