Поиск документов

Франшиза магазина товаров для животных «Ле`Муррр»

zeta

Деятельность: розничная торговля товарами для домашних животных.

Торговая марка: «Ле`Муррр»».

Позиционирование: концепцией зоомаркетов «Ле`Муррр» является исключительно качественные товары для домашних животных. Это одна из самых крупных специализированных торговых сетей на территории Российской Федерации.

Компания-правообладатель: ООО «Радуга».

Число точек линии франчайзинга: девять.

Число точек корпоративных: пятьдесят две.

Требуемые инвестиции: от 790 тысяч до 2,79 миллионов рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): 90 тысяч рублей.

Роялти: три процента от выручки.

Маркетинговый или рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет: от двенадцати месяцев.

Необходимая площадь помещения: от пятнадцати до ста метров квадратных (в зависимости от формата магазина).

Первый отдел сети открылся в 1997 году в Ленинградской области. Произошло это при участии компании «Иванко», которая специализируется на импорте, производстве и оптовой торговле товаров для домашних животных. В течение длительного времени магазины были разрознены и единого названия не имели. Лишь в 2005 году все зоомаркеты сети объединились под единым звучным названием и стилем. В том же году открылся первый супермаркет. 2010 год запомнился открытием первого гипермаркета с площадью 1100 метров квадратных. В настоящее время сеть зоомаркетов «Ле`Муррр» имеет десятки магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Ногинске, Воронеже, Нижнем Новгороде, Челябинске, Тюмени, Омске, Мурманске.

Несмотря на разность форматов, все зоомагазины «Ле`Муррр» объединяет система единых стандартов: качественная продукция, широкий ассортимент, конкурентные цены, удобство расположения, высококвалифицированные продавцы. Основная концепция данной сети зоомаркетов – это исключительно качественные товары для домашних любимцев. В компании сообщают, что она сотрудничает только с лучшими поставщиками и производителями товаров для животных из Италии, Бельгии, Канады и США. Продукция, которая представлена в сети, ориентирована на клиентов с высоким и средним достатком, желающих быть уверенными в качестве приобретаемых товаров.

Ассортимент зоомаркета «Ле`Муррр» насчитывает около 6 тысяч наименования товаров. Это наполнители для туалета, корма, средства и инструменты ухода за животными, клетки, вольеры, аквариумы, одежда для животных и так далее.

Программа франчайзинга стартовала в 2009 году. Сегодня партнерские магазины открыты в Тольятти, Астрахани, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Екатеринбурге. Компанией предлагается открыть зоомаркет по франшизе в вашем регионе. Все условия сотрудничества закреплены в договоре коммерческой концессии.

Обладатели франшизы получат:

1) полный пакет документов, в котором описаны все процессы создания и ведения бизнеса;
2) консультации относительно подбора помещений и анализа будущей эффективности зоомаркета. Кроме этого, партнерам обещан предварительный расчет экономической эффективности на этапе согласования заявки;
3) единый стандарт и фирменную концепция зоомагазина «Ле`Муррр»;
4) проект дизайна зоомаркета;
5) тренинги для сотрудников касательно техники продаж и мерчендайзинга;
6) методики проведения различных акций рекламных мероприятий для стимулирования продаж;
7) оплату промоакций и рекламных мероприятий за счет головной компании.

Существуют следующие форматы магазинов «Ле`Муррр» по франшизе:

1. «Мини».
Требуемые инвестиции: 700 тысяч рублей.
Месторасположение: торговый центр.
Площадь помещения: пятнадцать-двадцать метров квадратных.
2. «Стандарт».
Требуемые инвестиции: 1,5 миллионов рублей.
Месторасположение: торговый центр, первый этаж отдельного здания.
Площадь помещения: пятьдесят-семьдесят метров квадратных.
3. «Флагман».
Требуемые инвестиции: 2,7 миллионов рублей.
Месторасположение: торговый центр, первый этаж отдельного здания.
Площадь помещения: семьдесят-сто метров квадратных.

Поиск документов

Другие документы