Поиск документов

Франшиза магазина товаров для путешествий «Экспедиция»

zeta

Деятельность: розничная торговля товарами для путешествий.

Торговая марка: «Экспедиция»

Позиционирование: «Экспедиция» является магазином товаров для приключений, а также практичных и веселых подарков.

Компания-обладатель прав: группа компаний «Руян».

Число точек линии франчайзинга: триста пятьдесят.

Число точек собственных: двадцать.

Требуемые инвестиции: от 700 тысяч рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): нет.

Роялти: нет.

Рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет: от шести месяцев.

Необходимая площадь помещения: от четырех метров квадратных.

«Экспедиция» является сетью магазинов с товарами для приключений, а также с веселыми подарками. Ассортимент магазинов постоянно обновляется. Владельцем бренда «Экспедиция» является группа компаний «Руян», основанная в 1995 году. В самом начале фирма занималась продажей средств от комаров и косметикой для обуви. С 1997 года она создала собственные бренды и начала их дистрибуцию. В 2001 году основаны такие марки, как «Экспедиция» и Forester. В настоящее время в группу «Руян» входят такие бренды: «Экспедиция-трофи», Expedition, «Руян», Expetro.

Сегодня компанией развиваются следующие направления:

1) производство, а также дистрибуция снаряжения;
2) ресторанная деятельность (сеть банных комплексов и ресторанов «Драйв-кафе», «Экспедиция»);
3) розничная сеть (магазины, в которых продаются товары для путешествий «Экспедиция»);
4) издательская и рекламная деятельность (журнал «Экспедиция»);
5) Event-мероприятия;
6) HR-активность (школа серфинга «Экспедиция»).

Среди ассортимента магазинов «Экспедиция» имеются сувениры и подарки, практичные и качественные товары для путешествий. В компании заявляют, что подарки неповторимы, современны и разработаны для того, чтобы дарить хорошее настроение.

Подарки от «Экспедиции» это:

1) полезные и практичные аксессуары, подарки для путешествий и отдыха;
2) уникальные вещи, которые притягивают креативом и оригинальностью;
3) дорогие эксклюзивные вещи.

Особенностью франчайзинговой сети «Экспедиция» является то, что нет стандартных категорий продуктов. Появился данный проект в 2006 году. «Экспедиция» – это первая Франшиза товаров для активного туризма и отдыха на территории Российской Федерации.

Существует два формата магазинов «Экспедиция» по франшизе:

1. Магазин полноформатный «Территория ярких впечатлений». Его площадь составляет двадцать-шестьдесят метров квадратных. Вступительный взнос равен 1,3 миллиона рублей на товарное наполнение и оборудование.
2. Магазин островной «Оранжевый джип». Площадь его равна четыре-двенадцать метров квадратных.

Вступительный взнос равен 500 тысяч рублей на товарное наполнение и оборудование магазина.

Обладатель данной франшизы получит:

1) право использования марки «Экспедиция» в своем магазине;
2) стандарты обучения и отбора персонала;
3) специальные условия поставки товара;
4) проект дизайна магазина;
5) стандарты мерчендайзинга марки «Экспедиция»;
6) размещение информации о новом магазине в информационных ресурсах компании;
участие в промо-акциях и совместную разработку программы продвижения.

Поиск документов

Другие документы